Акцент на прозрачность! Судогодский молочный завод о ребрендинге, повышении технологичности и натуральности производства

Производитель любимых многими йогуртов, творога и сметаны «Судогодский молочный завод» закончил масштабный ребрендинг. Исполнительный директор производства Дмитрий Афонин рассказал об итогах большого переоснащения завода, новинках, которые вскоре окажутся на полках магазинов, и целях на 2026 год
26 декабря, 10:00 718

АО «Судогодский молочный завод» существует с 1964 года, а в 1992 он перешел в статус акционерного общества. Предприятие находится в 35 км от Владимира. Кругом поля, что подчеркивает экологичность производства: молоко, кефиры, ряженки и йогурты, масло и творог – потребитель получает полный ассортимент продукции. Товар легко узнать на полках магазинов благодаря прозрачным фирменным упаковкам, за счет которой хорошо видно сам продукт. Однако внедряются в работу и современные тренды. Подробнее о мощностях производства и ребрендинге рассказывает исполнительный директор Дмитрий Афонин.

0G4A8673.jpg
«Мы перерабатываем до 80 тонн молока в сутки, но мощность рассчитана на 120-140 тонн сырья», – отмечает Дмитрий.
7.jpg
6.jpg
2.jpg

Основное направление завода – производство натуральных молочных продуктов. А если говорить отдельно про торговую марку «Царка» – йогурты и десертная группа.

37.jpg

«Логистика наша очень обширна. Если мы говорим о бренде "Судогодский молочный завод", то он представлен в основном в 33-м регионе, а "Царку" можно найти в разных частях страны. Это Ярославская, Ивановская, Московская, Нижегородская, Рязанская и Воронежская области, Республика Татарстан, Удмуртия. В этом году мы смогли частично поставлять в магазины федеральных сетей в городе Санкт-Петербурге».

0G4A8681.jpg

Судогодская продукция полностью натуральная. Это философия и культура всего производства, которая влияет сразу на несколько факторов. Самое важное – современные технологии, позволяющие сохранять экологичность товаров.

«Около 10 лет назад мы начали большое техническое перевооружение. Оно продолжается, и сейчас, завод развивается. За это время реконструировали аппаратный цех, пристроили дополнительные корпуса, обновили поставочные линии, закупили оборудование. Частично оно импортное, европейское. Там, где можем, ставим отечественное», – поясняет Дмитрий Афонин.
22.jpg
23.jpg
25.jpg

На протяжении некоторого времени завод занимался ребрендингом. Первое, что решили поменять – упаковка. Так, например, теперь на части йогуртов «Царка» можно увидеть новый логотип.

0G4A8678.jpg
«Дизайн стал ярким и более выраженным. Мы постарались еще раз подчеркнуть, что продукция “Царка” от Судогодского молочного завода, так как не все знают, что это тоже наш бренд. Упаковка должна максимально привлекать внимание потребителя, выделять бренд на полке. Внешний вид все еще показывает приверженность к натуральности. Мы сохранили все тот же открытый стакан, чтобы человек действительно видел продукт, который покупает».
33.jpg

Вся продукция завода изготавливается без добавления каких-либо консервантов. Только молоко и закваска, отмечает исполнительный директор.

«50% молока приходит от СПК “Пионер”, которое находится в 5 километрах от нас. Остальная часть молока едет из Юрьев-Польского и Селивановского районов. Кроме того, есть еще небольшое хозяйство СПК “Родина”, тоже наше местное сельское.
10.jpg
15.jpg
Фруктово-ягодный наполнитель – очень сложный компонент. В составе ягоды, пюре и соки. Наш основной поставщик – “Аграна Фрут” из Московской области. Основа приходит к нам в емкостях под давлением стерильного азота. Йогурт фасуется в закрытой камере, где своя среда, бактерицидные лампы. Такая обработка упаковки дает возможность жирному продукту сохранять срок до 27 дней».
17.jpg
19.jpg

В планах на 2026 год у АО «Судогодский молочный завод»: завершить ребрендинг и полностью перейти на новый дизайн упаковки линейки «ЦарКа». А также ввести в линейку дополнительные вкусы греческого йогурта, помимо уже полюбившихся многим новинок «инжир-мед» и «черника-ежевика», завершить выпуск отборного молока и перейти в новый формат упаковки для кисломолочных напитков. И, что немаловажно, еще больше расширить географию логистики. Как и любое производство, завод хочет увеличивать объем выпускаемых позиций. Первые шаги к этому уже сделаны. Кроме того, продукция 33-го региона впервые отправится в Ростов и Краснодар. Это поможет расширить географию и познакомить как можно больше людей с вкусной и натуральной продукцией из Судогды.

0G4A8654.jpg
0G4A8669.jpg
0G4A8655.jpg
«Все наши работники, знакомые, друзья и родственники едят наши продукты, потому что знают о ее вкусе и полезных свойствах. Обращаясь к потребителям, хочется сказать, что мы будем рады, если наш бренд получит поддержку и любовь людей из разных точек страны. Судогодский молочный завод отвечает за качество, а также всегда открыт к диалогу с потребителем и его желаниями», – подытожил Дмитрий.
0G4A8683.jpg

Реклама. АО «Судогодский молочный завод», ИНН 3324002412
erid:2VfnxyMeQ3B

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервисы Яндекс.Метрика и LiveInternet. Продолжая работу с сайтом, вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисами Яндекс.Метрика и LiveInternet.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.