«Аскона» объявила конкурс прорывных идей для бизнеса

Группа компаний «Askona life group» запускает второй сезон конкурс идей «Askona Idea Fest»
24 февраля 2021, 16:30 5836

Придумай идею нового бизнеса, скинь заявку до 1 марта и получи возможность реализовать задуманное под менторством топ-менеджеров группы компаний.

«Askona life group» - одна из крупнейший компаний региона, производитель мебели и товаров для сна, оператор сети клиник и «Askonamed» и «Первого клинического медицинского центра», инвестор «Доброграда». В 16 странах присутствия группы компаний работает 9100 сотрудников.

Заявки на второй сезон «Askona Idea Fest» принимаются с 1 февраля по 1 марта 2021 года. Для подачи необходимо:

  1. заполнить анкету на сайте проекта

  2. прикрепить к заявке видео

В приоритете сферы:

  • мебель и товары для сна

  • медицина

  • сельское хозяйство

  • девелопмент и градостроительство

  • отдых и развлечения

  • образование и развитие

Если у тебя есть бизнес-идея из других отраслей, подавай заявку. Каждая заявка будет рассматриваться в обязательном порядке.

В прошлом году в финал вышли 25 бизнес-проектов, из которых выбрали 5 для дальнейшей реализации. Среди них:

  • производство одежды из вторсырья «Lethed»

  • типография «PickWickStudio»

  • интернет-магазин вина и деликатесов «Dolce Vita»

IMG_1717.JPG

Роман Ершов, генеральный директор группы компаний:

«В первом сезоне участвовали только сотрудники “Асконы”, во второй мы приглашаем всех желающих. C 1 февраля мы приняли больше 200 заявок. Отсматриваем их по мере поступления, так что уже можно сказать, что каких-то несерьезных нереализуемых идей нет. Все проекты достойные и обоснованные. Сумма инвестиций везде разная. Например, в проект тепличного хозяйства предлагается инвестировать 600 млн рублей. Идея, к слову, коррелирует с нашими планами создания агросектора в “Доброграде”. Возраст участников от 18 до 63 лет. Примерно половина - сотрудники “Askona Life group”. Мы не ограничиваем людей ни по возрасту, ни по сферам идей. Есть лишь желательные направления и наши стратегические планы - вырастить топовых управленцев. По опыту - лучшие кадры вырастают внутри компании. На подготовку топ-менеджера уходит примерно 10 лет. Так что хотелось бы найти ребят от 25 до 35 лет. Для старта проекта и начала реализации релокация в Ковров не обязательна».
_MG_1558.JPG

Алексей Говырин, заместитель гендиректора ООО «Аскона-Век»:

«Человек становится полноценным руководителем, Он отвечает за реализацию той идеи, которую он предложил. И на самом деле это бесценный опыт, когда в молодом достаточно возрасте многие из участников просто кардинально меняют свою жизнь».

Все 5 проектов первого сезона до сих пор успешно развиваются. Мария Зазуляк в 2019 году работала маркетологом в «Доброграде». С подружкой в машине они записали видео, где Мария предложила организовать в «Askona life group» собственную типографию. Такие идеи в компании возникали время от времени, но до реализации никогда не доходило. Мария Зазуляк смогла переубедить комиссию благодаря дизайнерскому и управленческому образованиям, а также опыту работы в типографиях. В декабре 2019 года типография «PickWickStudio» открылась и запустила первую смену, сейчас уже наклейки, этикетки, буклеты и прочая полиграфия печатается в 3 смены.

IMG_1742.JPG
IMG_1746.JPG
IMG_1728.JPG
IMG_1754.JPG

Мария Зазуляк, руководитель «PickWickStudio»:

«На данный момент мы практически выбрали весь требуемый объем полиграфии “Асконы” и принимаем заказы от других крупных предприятий Коврова, таких как “Радомир” и “Континент”. Конкурентными на рынке нас делают скорость и высокое качество. У нас есть оборудование, которого больше нет ни у кого во Владимирской области. Один наш промышленный принтер стоит 17 млн рублей, в России таких работает всего 15 штук, в странах СНГ наберется еще 7. В отличии от офсетной технологии он наносит цвета за один подход, есть возможность печатать серебряным, белым, золотым, что заменяет такую дорогую технологию, как фольгирование».
IMG_1729.JPG

Руководство компании высоко оценило возможности собственной типографии. Раньше часть полиграфии заказывали в Москве и Иваново, теперь в течение нескольких часов можно напечатать и поставить в цеха требуемые объемы.

«Советую авторам идей не откладывать все на последний момент и отправлять заявки, как можно быстрее. Идея должна быть близка вам по духу, если реализуете неинтересный вам проект, то за 2-3 месяца перегорите. Видео советую записывать как можно проще и искреннее. Комиссии важно понять, что за человек перед ними», - рекомендует Мария Зазуляк.
IMG_1731.JPG

До 1 марта времени осталось совсем немного. Скорее заходите на сайт проекта - ideafest.askonalife.com. Ознакомьтесь с правилами, запишите видео, заполните анкету и смело отправляйте. Помните, успех складывается из суммы попыток. Не упускайте свой шанс!

Реклама.