Звучит как сценарий для фильма про эксцентричного миллионера, который внезапно осознал, что деньги – не главное. Но нет, это реальная история. История человека, который сменил курс и развернул корабль.
В мире, где все мечтают о пассивном доходе, он выбрал активную ответственность. В эпоху, когда родители скидывают детей на гаджеты и репетиторов, он решил создать для своего ребёнка целую образовательную вселенную. Евгений Анучкин – основатель образовательного центра «Максимум-Владимир».
Зачем? Почему? Что он понял о системе образования, чего не видят миллионы родителей? – об этом он рассказал в интервью.
Евгений, Вы правда ушли из сферы ИТ в образование? Это было осознанное решение или случайность?
Да, это правда, и это не случайность. Сейчас многие родители открывают образовательные проекты. Это люди, которые поняли, если хочешь нормальное образование для ребёнка, организуй и сделай его сам. Они не жалуются. Они берут и делают. И я не исключение. Семь лет назад я открыл во Владимире образовательный центр «Максимум-Владимир». В первую очередь, думал о своей дочери, которая в тот момент стояла перед выбором будущей профессии. Образование – это инвестиции в будущее, - убежден в этом, и опыт работы нашего Центра подтвердил это.
![photo_2025-02-10_13-04-14.jpg](/upload/medialibrary/c42/h38745788hinpbv5xreu6nokdm4ihweb/photo_2025-02-10_13-04-14.jpg)
Семь лет назад вы открыли образовательный центр «Максимум-Владимир». Сегодня это не просто курсы, а целая система подготовки. Как вы к этому пришли?
Все это время мы работаем не как обычные курсы подготовки к экзаменам. Мы создаем систему, которая помогает школьнику набрать хорошие баллы, стать уверенным, сильным и осознанным человеком. Сейчас у нас не просто уроки, а индивидуальные стратегии подготовки, психологическая поддержка, профориентация и коучинг. Потому что экзамен – это не просто тест, а первый серьёзный вызов в жизни.
Вы 7 лет помогаете школьникам определиться с будущей профессией. Куда поступают ваши выпускники? Как центр помогает им выбрать правильный путь?
Наши выпускники учатся и в вузах Владимира, и в топовых вузах страны – МГУ, ВШЭ, СПбГУ, Бауманке, ИТМО, МИЭТе.
Как мы им помогаем? Во-первых, даём реальное понимание, что из себя представляет профессия, а не мифы из учебников или фильмов. Во-вторых, мы проводим профтесты и консультации, где ребята вместе с родителями узнают свои сильные стороны и перспективные сферы. Мы считаем критически важным, чтобы на консультациях школьники были с родителями, потому что эти вопросы решаются внутри семьи и нужно общее понимание.
И главное – мы убираем давление. Многие дети выбирают направление по настоянию родителей, а потом ненавидят свою работу. Мы показываем, что выбор профессии – это не про то, «как угодить маме», это – другая история, осознанная: как найти дело, которое будет тебе по душе и даст возможность достойно заработать.
Есть мнение, что ОГЭ и ЕГЭ – это лотерея. Сегодня лёгкие темы, а завтра адские. Согласны?
Если ты не подготовлен, то такое впечатление останется. Но если есть система, а не уверенность в том, что «а вдруг повезёт», то тебе всё равно, какие темы попадутся. Умение работать с любыми задачами и быстро адаптироваться – вот что становится решающим аргументом на экзамене и приносит успех.
![photo_2025-02-10_13-05-00.jpg](/upload/medialibrary/c00/ii53x19p5avvqxc1mi4ubvzzvexa6nx6/photo_2025-02-10_13-05-00.jpg)
Кто сдаёт плохо?
- Те, кто «зубрил», а не понимал логику предмета.
- Те, кто делал тесты без системы, надеясь, что «авось совпадёт».
- Те, кто зашёл в аудиторию и испугался, потому что не сумел обуздать эмоции, и не справился со стрессовой ситуацией.
Может ли троечник сдать ОГЭ на 4/5, а ЕГЭ на высокий балл?
Может. Тройка в школе – это не диагноз, а чаще всего последствия недоработок:
- либо плохая база (не объяснили вовремя или в полном объеме предмет, задачу и накопились пробелы);
- либо неумение работать с экзаменационным форматом заданий.
Мы таких ребят выводили на 4/5 в ОГЭ и 80+ в ЕГЭ. Главное – разобрать пробелы, «включить дисциплину» и работать по системе. Это не чудо, это методика.
В вашем центре с каждым учеником работает целая команда. Почему так?
Потому что экзамен – это не просто история про солидную базу знаний. Это другой уровень погружения в предмет. Это история, в которой основополагающие понятия — дисциплина, стратегия, психология. Поэтому с учеником работают:
- Предметный эксперт: даёт знания, настраивает логику.
- Координатор: следит за прогрессом, держит в фокусе.
- Дается психологическая подготовка: учим управлять эмоциями, чтобы не «сливать» всё на экзамене из-за паники.
Хорошо! А кто тогда ваши преподаватели?
Наши преподаватели – наставники. Это принципиально. Они эксперты в своем предмете и умеют доводить до цели, а не просто заняты разбором ошибок, натаскиванием по шаблону и объяснением темы. Они не начитывают лекции, а учат думать, разбирать, анализировать, работать с информацией. Включают мозги у учеников, - можно и так сказать.
Если не секрет, можете поделиться цифрами – сколько преподавателей работает, сколько учеников у вас?
7 лет работы владимирского филиала – это более 40 000 консультаций по профориентации семей школьников нашей области, почти 3 500 учеников и 30 преподавателей по всем предметам ОГЭ и ЕГЭ.
![6E6A1864.jpg](/upload/medialibrary/1bd/h1k0z9w215bvmzp81ds9f5o183ko7hd7/6E6A1864.jpg)
Если хотите, чтобы ваш ребёнок не просто «сдал экзамены», а уверенно зашёл в будущее – приходите в «Максимум-Владимир». Здесь не учат зубрить, здесь учат понимать, действовать и побеждать. Образование – лучшая инвестиция. Вкладывайте с умом.
Записывайтесь на консультацию и получите персональный маршрут подготовки:
Телефон: +7 (4922) 600-007.
Адрес: г. Владимир, Октябрьский пр-т, 7, офис 304-306.