Транспортная компания «БигАвтоТранс» отказывается от обслуживания четырех городских автобусных маршрутов в столице Владимирской области - №№ 11С, №14, №25 и №31. Об этом генеральный директор «БигАвтоТранс» Дмитрий Биганов за два месяца официально уведомил администрацию города Владимира.
В распоряжении редакции Зебра ТВ оказались копии двух письма в адрес начальника отдела транспорта и связи мэрии Владимира Олега Орехова. В первом письме, датированным 31 июля 2018 года, Биганов сообщает о прекращении обслуживания маршрутов №№ 31 и 14 с 1 октября 2018.
А во втором письме, датированным 14 августа, руководитель транспортной компании сообщает, что на маршруты №№ 25 и 11С автобусы не выйдут с 15 октября 2018 года.
Дмитрий Биганов в телефонном разговоре с Зебра ТВ подтвердил эту информацию. По его словам, эта вынужденная мера из-за неблагоприятных экономических обстоятельств, сложившиеся в транспортном бизнесе. Биганов подчеркнул, что его компания будет делать упор на другие виды перевозок — грузовые и пассажирские междугородные.
После 15 октября 2018 года у «БигАвтоТранса» останется во Владимире всего 2 автобусных маршрута №№26 и 28. Откажется ли компания и от этих маршрутов - у Дмитрия Биганова пока нет определенного ответа на этот вопрос.
Для обслуживания четырех маршрутов, от которых отказывается «БигАвтоТранса», необходимо около 50 автобусов. Что будет с техникой, выходившей на эти рейсы, пока тоже неизвестно. Водителям и кондукторам, обслуживающим рейсы, будет предложена альтернативная работа, - заверил Дмитрий Биганов.
В мэрии города Владимира подтвердили, что письма от «БигАвтоТранса» с отказом обслуживать 4 маршрута получены, и заявили, что вопрос с «осиротевшими» маршрутами уже решается.
Во второй по величине автопарка транспортной компании города Владимира - фирме АДМ - Зебра ТВ сообщили, что если власти столицы Владимирской области предложат им «подхватить» освободившиеся маршруты, то у перевозчика хватит сил и мощностей, чтобы закрыть все четыре маршрута.
Напомним, что некогда крупнейший перевозчик «БигАвтоТранс» начал испытывать проблемы после передела рынка общественного транспорта, затеянного мэрией Владимира, чтобы вывести на линии нового игрока с газомоторными автобусами. Эта затея подавалась властями, в том числе и в рамках борьбы с монополией «БигАвтоТранса». И вот вместо одного монополиста, похоже, появляется другой.