Первый вице-губернатор Владимирской области по промышленности и экономической политике Алексей Конышев сообщил о том, что, несмотря на то, что компания «БигАвтоТранс» сворачивает свою деятельность на рынке городских перевозок, транспортная компания продолжает развиваться, выбрав в качестве приоритета другие направления бизнеса.
Напомним, о том, что некогда крупнейший владимирский перевозчик отказывается от обслуживания четырех городских маршрутов, стало известно 14 августа.
По словам Конышева, ничего критичного в решении руководства «БигАвтоТранса» нет:
В телефонном разговоре с Зебра ТВ гендиректор «БигАвтоТранса» Дмитрий Биганов подтвердил информацию о том, что компания действительно серьезно наращивает объемы перевозок грузов. По словам Биганова, в настоящее время масштабно обновляется автопарк и оптимизируется логистика грузоперевозок.
По словам Биганова, компания не так давно закупила большую партию новы грузовых автомобилей — 50 «Сканий». Еще 30 таких же машин в гараже «БигАвтоТранса» ждут с конвейера к октябрю.
Кроме того, представитель компании-перевозчика пояснил, что «БигАвтоТранс» начал также закупать среднетоннажную технику: недавно было приобретено около десятка новых машин.
Компания выходит и на рынок перевозки опасных грузов. В настоящее время перевозчик уже работает в рамках договора с компанией «Газпромнефть». Биганов пояснил, что его предприятию удалось освоиться на «сложном рынке». Для обеспечения договоренностей с «дочкой» Газпрома, в парке уже есть десяток новых бензовозов и на подходе еще пять.
В перспективе «БигАвтоТранс» планирует заняться также сборными грузами в сфере пищевой продукции: на этот счет у руководства компании уже есть договоренности с рядом производственных предприятий.
По оценкам Дмитрия Биганова, за последние пару лет рост объемов грузоперевозок его бизнес-структры составил примерно 25%.
На вопрос о том, продолжает ли «БигАвтоТранс» организовывать грузовую логистику для бизнес-империи бизнесмена Григория Аникеева, сын основателя компании Автандила Биганова отвечает утвердительно. По его словам, именно обеспеченность заказами производственного холдинга «АБИ» позволяет транспортному предприятию расширять сложную систему грузоперевозок и выходить на новые рынки.
В списке предприятий-партнеров «БАТ» из удаленных регионов России, например, такие как «Абрау-Дюрсо» и «Челябинскхлебпром».
Напомним, что Григорий Аникеев продал «БигАвтоТрансу» ЗАО "ЕвроТранс" — транспортно-логистическую компанию группы ABI Product в ноябре 2015 года. Тогда, по официальным данным, парк предприятия Биганова пополнили 80 грузовых машин. Основатель «БигАвтоТранса» взял на себя обязанность обеспечить все потребности ABI Product по доставке продукции до потребителей. Сумма сделки официально не разглашалась.