Чем Владимирская область будет привлекать туристов из стран Азии?

Стенд Владимирской области признали лучшим в оформлении на международной выставке Korea World Travel Fair (KOTFA), прошедшей в ноябре в Сеуле. Какие туристические продукты представил регион на азиатском рынке и какие перспективы нас ждут в этом направлении?
7 декабря 2020, 13:58 7507

Во время карантина международный туризм почти остановился, а развитие туристических продуктов, наоборот, набрало еще большие обороты. Куда после снятия ограничений люди начнут ездить, чем интересоваться, что смотреть? Кто предвосхитит запросы туристов, тот получит потоки гостей, денег и как следствие - новые объекты и инфраструктурные проекты.

котфа4.JPG

Выставка Korea World Travel Fair считается одной из самых крупных и влиятельных в Азии. Каждый год в столице Южной Кореи собирается более 800 участников и 120 тысяч посетителей из 70 стран мира. Из всех регионов России только Владимирская область представила свой стенд. С помощью «Центра поддержки экспорта» в Южной Корее заявили о себе 10 компаний региона в рамках 3 разделов:

  1. Промышленный туризм

  2. Сувениры и народные промыслы

  3. Места размещения

Представленные в первом разделе швейное предприятие «Сударь» (Ковров), ювелирная фабрика «Золотые купола» (Покров) и производство оправ «Оптикдизайн» (Владимир) уже проводят экскурсии по своим цехам, складам и офисам. Промышленный туризм – одно из самых перспективных направлений, спрос на него огромный.

котфа11.JPG

Заместитель губернатора Владимирской области Александр Ремига уверен, что развитие этого направления привлечёт не только туристов, но и инвестиции в регион, а также повысит его конкурентоспособность:

«Владимирская область стала пилотным регионом по развитию промышленного туризма. В начале ноября губернатор Владимир Сипягин и заместитель генерального директора АСИ по продвижению новых проектов Ольга Захарова заключили соглашение о развитии во Владимирской области промышленного туризма. Всего в пилотный проект вошло 10 регионов России, Чувашская республика и Ставропольский край. Развитие промышленного туризма позволит повысить инвестиционную привлекательность региона, конкурентоспособность и продвижение локальных брендов и региональных товаров, создать эффективную систему профориентации для школьников и студентов, увеличить туристический поток. Кроме того, мы сможем не только развивать туризм, но и популяризировать работу на предприятиях в регионе».

В разделе «Сувениры и народные промыслы» участвовали: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», АО ТК «Эвис» (Гусь-Хрустальный), ООО «Фабрика Ковровская глиняная игрушка» и «Мстерская лаковая миниатюра».

котфа6.JPG

Гусевчане презентовали хрустальную посуду, вазы, предметы сервировки, а также флористические изделия из стекла. С советских времен нам привычен хрусталь, а в Азии восхищаются и очень ценят работы из этого вида стекла. Восторг вызывали и глиняная игрушка из Коврова с русскими народными мотивами, а также лаковая миниатюра, которая теперь наносится не только на шкатулки, но и на ручки «Parker», компьютерные мыши и любые другие предметы.

В департаменте предпринимательства Владимирской области сообщили, что развитию народных промыслов уделяется повышенное внимание. Предприятиям оплачивают участие в федеральных выставках, их приглашают на профильные региональные форумы, круглые столы, семинары, консультируют по вопросам развития. А для пострадавших от пандемии компаний, развивающих народные промыслы, разработаны специальные меры поддержки.

котфа3.JPG

Третий раздел выставки оказался самым интересным для гостей. Здесь презентовали владимирские отели: «Пушкарская слобода», «Вознесенская слобода» и ГТК «Суздаль», имеющих большой опыт работы с туристами из разных стран мира.

Торговый представитель Российской Федерации в Республике Корея Александр Масальцев рассказал, что гости стенда отмечали национальные мотивы в дизайне отелей, а также интересовались, как лучше добраться до Владимирской области из Республики Корея. Награду за лучшее оформление Александр Масальцев объясняет сразу несколькими причинами:

«По итогам выставки стенд Владимирской области был награжден памятным знаком за лучшее оформление "The Best Booth Planning". Основными причинами этого успеха стали профессиональный, творческий подход к формированию экспозиции сотрудниками Центра поддержки экспорта Владимирской области, благоприятный имидж и высокая популярность нашей страны среди южнокорейских туристов, а также объективно высокая привлекательность историко-культурных памятников и природных достопримечательностей Владимирской области».
Корея2.JPG
Корея.jpeg

В свою очередь, Центр поддержки экспорта выражает большую признательность сотрудникам Торгового представительства Российской Федерации в Республике Корея за помощь в презентации владимирских предприятий. Вот что говорит директор Центра Павел Шибилов:

«Сотрудники Торгового представительства искренне и активно, радея за результаты общего дела, заочно представляли на выставке интересы всех наших компаний: проводили переговоры, вникали во множество нюансов, давали обратную связь. Низкий им за это поклон! Все вместе мы не только достойно представили страну на этом масштабном форуме, но и получили массу полезных контактов, которые в будущем помогут продвигать туризм на владимирских предприятиях».

Председатель комитета по туризму администрации Владимирской области Сергей Огудин считает очень перспективным работу на азиатском рынке: 

«Туристы из стран Азии предъявляют специфические требования к местам размещения, питания, достопримечательностям и объектам инфраструктуры. Например, у китайских туристов есть сертификат “China Friendly”. Одно из требований к отелям, чтобы завтраки проходили в помещениях с окнами. Соответствовать требованиям добровольной сертификации не так сложно, важно просто знать их, важно разговаривать, спрашивать, получать обратную связь. Выставки такого уровня, как Korea World Travel Fair - отличная возможность представить регион и завязать диалог с потенциальными туристами и представителями отрасли».

Реклама.