Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области развивает и содержит дороги регионального и межмуниципального значения, выполняя поставленные задачи. День дорожного работника - профессиональный праздник для всех организаций, имеющих отношение к дорожной отрасли региона, включая подрядчиков, кто непосредственно ремонтирует и обслуживает дороги.
Начальник ГБУ «Владупрадор» Леонид Коробов отметил:
Михаил Федорович пояснил, что плановый объем финансирования дорожных работ в 2020 году составил 5 млрд рублей. Причем, 3 млрд 311 млн рублей приходится на содержание дорожной сети. Год от года прибавляется количество освещенных участков дорог, а значит непрерывно растут расходы на электроэнергию. На устройство искусственного освещения запланировано 153 млн рублей.
На капитальный ремонт дорог региона запланировано около 1 млрд рублей из них 520 млн рублей в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Отремонтировано 99 км дорог области, из которых 54 км в рамках нацпроекта.
С поздравительной речью выступил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области Алексей Косилов. Он поблагодарил за труд и профессионализм работников дорожного хозяйства Владимирской области. Были зачитаны поздравления от Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Владимирской области, Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами (РАДОР), Департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области и других организаций.
Заслуженных работников отметили благодарственными письмами и званиями ветерана «Владупрадора». Многие работники - потомственные дорожники. А к примеру, первый заместитель начальника «Владупрадора» Михаил Климов - дорожник в 3 поколении. Оба его деда занимались обслуживанием дорог, а сам он вырос буквально во дворе вязниковского ДРСУ, в котором он впоследствии прошел путь от мастера до руководителя:
Главный инженер «Владупрадора» Владимир Терентьев больше 40 лет трудится в дорожной отрасли:
Несмотря на автоматизацию и научные новшества роль человека в дорожном хозяйстве не уменьшилась. Компьютеры и роботизированная техника лишь избавили от рутинного труда. Но главным источником этих инноваций, повышающих качество и долговечность, остается человек, тот самый дорожный работник, что в зной и зимний холод работает, чтобы мы чувствовали себя комфортно и безопасно на дорогах.