«Дорожная сеть Владимирской области - наша гордость»

Накануне Дня работника дорожного хозяйства в актовом зале ГБУ «Владупрадор» зачитывали поздравления и чествовали самых заслуженных
19 октября 2020, 11:19 3837

Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области развивает и содержит дороги регионального и межмуниципального значения, выполняя поставленные задачи. День дорожного работника - профессиональный праздник для всех организаций, имеющих отношение к дорожной отрасли региона, включая подрядчиков, кто непосредственно ремонтирует и обслуживает дороги.

QQ0A1353.jpg
QQ0A1376.jpg
QQ0A1375.jpg

Начальник ГБУ «Владупрадор» Леонид Коробов отметил:

«Созданная нами за последние годы дорожная сеть — это наша гордость! Но и это не предел! Мы всегда идем в ногу со временем, используя в своей работе инновационные материалы, повышающие срок эксплуатации и сохранности отремонтированных дорог. Исполняя поручение Президента РФ в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», Владимирская область второй год в лидерах среди регионов России».
QQ0A1359.jpg
«Праздник тех, кто в жару и в холод под солнцем и дождем, круглый год, без выходных ремонтирует и обслуживает дороги», - начал поздравительную речь первый заместитель начальника ГБУ «Владупрадор» Михаил Климов.
QQ0A1358.jpg

Михаил Федорович пояснил, что плановый объем финансирования дорожных работ в 2020 году составил 5 млрд рублей. Причем, 3 млрд 311 млн рублей приходится на содержание дорожной сети. Год от года прибавляется количество освещенных участков дорог, а значит непрерывно растут расходы на электроэнергию. На устройство искусственного освещения запланировано 153 млн рублей.

QQ0A1367.jpg

На капитальный ремонт дорог региона запланировано около 1 млрд рублей из них 520 млн рублей в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Отремонтировано 99 км дорог области, из которых 54 км в рамках нацпроекта.

QQ0A1383.jpg

С поздравительной речью выступил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области Алексей Косилов. Он поблагодарил за труд и профессионализм работников дорожного хозяйства Владимирской области. Были зачитаны поздравления от Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Владимирской области, Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами (РАДОР), Департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области и других организаций.

QQ0A1407.jpg
QQ0A1443.jpg
QQ0A1451.jpg

Заслуженных работников отметили благодарственными письмами и званиями ветерана «Владупрадора». Многие работники - потомственные дорожники. А к примеру, первый заместитель начальника «Владупрадора» Михаил Климов - дорожник в 3 поколении. Оба его деда занимались обслуживанием дорог, а сам он вырос буквально во дворе вязниковского ДРСУ, в котором он впоследствии прошел путь от мастера до руководителя:

«Я отлично помню, какие дороги были во Владимирской области во времена моего детства. Половина - грунтовые, половина с булыжным мощением. В 60-е года под Ковровом открылся известняковый карьер и дороги начали укладывать щебнем. В 70-е годы появился асфальт, сначала холодный, потом уже горячий. Многие процессы выглядели примитивно, смеси готовили на глаз, использовалось много ручного труда. Сейчас и составы асфальтобетонной смеси готовятся на высоком уровне и материалы стали более долговечными и техника совершенной».

QQ0A1473.jpg

Главный инженер «Владупрадора» Владимир Терентьев больше 40 лет трудится в дорожной отрасли:

«Вы представляете, как далеко шагнула вперед наука. Появляются метеостанции, видеонаблюдение. Перед выездом на зимнюю посыпку дороги, работники уже знают, какую песчано-соляную смесь готовить. Сейчас все привыкли к чистым дорогам зимой, а 40 лет назад нормой считался снежный накат. В разы выросла безопасность на дорогах».

QQ0A1479.jpg

Несмотря на автоматизацию и научные новшества роль человека в дорожном хозяйстве не уменьшилась. Компьютеры и роботизированная техника лишь избавили от рутинного труда. Но главным источником этих инноваций, повышающих качество и долговечность, остается человек, тот самый дорожный работник, что в зной и зимний холод работает, чтобы мы чувствовали себя комфортно и безопасно на дорогах.