В чем преимущества корпоративных тарифов мобильной связи по сравнению с обычными предложениями, и как они помогают предпринимателям, рассказал директор владимирского филиала Tele2 Юрий Рогожкин.
Программа корпоративного обслуживания Tele2 работает с 2010 года. Её главные преимущества – это простые и выгодные тарифы, которые начинают экономить время предпринимателей уже на этапе выбора, востребованные дополнительные услуги, которые позволяют более эффективно управлять компанией и взаимодействовать с клиентами, а также особый подход к обслуживанию клиентов, ориентированный на то, чтобы решение любых вопросов было для клиента максимально быстрым и удобным.
Юрий Рогожкин, директор владимирского филиала Tele2:

Корпоративные тарифы Tele2 созданы на основе детального анализа потребностей всех категорий абонентов – от индивидуальных предпринимателей, до крупных корпораций.
Во Владимире оператор предлагает 7 тарифов для корпоративных клиентов, которые отвечают потребностям разных категорий бизнеса.
Специальные тарифы M2M (от англ. machine-to-machine) позволяют на выгодных условиях дистанционно получать данные о работе торговых автоматов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств, систем безопасности и других устройств. Таким образом, любой клиент может быстро подобрать себе то, что подходит и более выгодно именно ему.

Основная же часть тарифов для бизнеса – это так называемые пакетные тарифы, с абонентской платой и пакетом включенных в неё услуг. Логика образования пакетных тарифов предельно проста.
Юрий Рогожкин, директор владимирского филиала Tele2:

Основные преимущества корпоративных тарифов Tele2 – справедливые низкие цены, простота структуры и прозрачность условий списания средств.
Сотрудники одной компании могут без ограничений общаться друг с другом по рабочим вопросам: с помощью услуги «Безлимит внутри контракта» в дополнение к тарифу без абонентской платы или без дополнительных условий при использовании тарифов с абонентской платой.
В абонентскую плату включён определённый пакет услуг (фиксированное количество минут и SMS, соответствующий объём интернет-трафика).

При использовании пакетных тарифных планов звонки внутри сети Tele2 в пределах домашнего региона остаются бесплатными даже при исчерпании пакета включенных минут. Минуты из пакета можно использовать и на междугородные звонки.
В поездках по России (кроме Крыма и Севастополя) входящие вызовы для корпоративных клиентов Tele2 бесплатны, а интернет расходуется из пакета, включенного в абонентскую плату на домашних условиях без доплат.

Скидки на общение по межгороду и при нахождении корпоративных клиентов в роуминге по России стали возможными благодаря обретению компанией Tele2 статуса федерального оператора. Это произошло в прошлом году в результате завершения интеграции Tele2 с мобильными активами «Ростелекома» и запуску бренда Tele2 в 23 новых регионах страны, в том числе и в Москве.
Юрий Рогожкин, директор владимирского филиала Tele2:
«В первую очередь выгодность наших предложений проявляется в низкой и вместе с тем справедливой цене. А справедливая она оттого, что сочетается, несмотря на свою доступность, с высоким качеством как самой услуги, так и с ее предоставлением.
Второе преимущество состоит в простоте тарифных предложений компании. Для их прочтения и понимания совершенно не обязательно иметь два высших образования. Наши тарифы помещаются в несколько строк и несколько цифр.

Третье, что я хотел бы назвать, это удобство пользования. Для наших клиентов самого разного уровня есть очень удобный личный кабинет, в котором можно самостоятельно получить информацию в любое время суток.
Набор тарифных планов и услуг настолько универсален, что он подходит и может заинтересовать и крупный бизнес в том числе. И это один из акцентов, на который мы ориентируем сами себя и своих сотрудников. В ближайшее время мы не обойдём своим вниманием и привычных партнеров малого и среднего бизнеса, но и перейдем также на предложения для серьезных бизнес-структур».