Юрьев-Польский мясокомбинат за последний год совершил невозможное, нарастив объемы продаж в 3 раза. Столь высокий показатель - результат масштабной управленческой работы, перевернувший всю деятельность мясокомбината, а также положительный опыт внедрения телеком услуг. Этому и был посвящен пресс-тур на предприятие.
Генеральный директор Юрьев-Польского мясокомбината Роман Чекушов встречает нас у КПП и проводит внутрь. Мясокомбинат работает с 1965 года. В настоящий момент на нем трудится больше 100 человек и производится от 4 до 8 тонн колбасной и мясной продукции в день.
«Мы представлены почти во всех торговых сетях, - говорит Роман Чекушов, - наша самая знаменитая колбаса - “Краковская”. Она с советских времен стала определенным брендом и пользуется неизменным спросом.
Всего у нас более 150 наименований продукции, мы создаем и продвигаем новые марки. Для этого нам нужно иметь прямой доступ к покупателю, поэтому логичным шагом стало развитие собственной розницы. Как вы знаете, с 1 июля бизнес перешел на онлайн-кассы, способные непрерывно передавать данные в налоговую. Вот в этом вопросе нам и помог МегаФон».
Журналистам на примере фирменного магазина показали, как это работает. В кассовых аппаратах установлены SIM-карты МегаФона с мобильной передачей данных. Продавец выбивает чек, и информация тут же по защищенному каналу попадает в сеть. Данные оперативно получают в налоговой, получают, соответственно и на предприятии.
В течение минуты одна касса может пробить 1-2 чека, такая скорость позволяет оборудованию стабильно работать в период массовых мероприятий с большой проходимостью, в пиковом нагрузочном режиме.
Кроме того, МегаФон работает в партнёрстве с оператором фискальных данных OFD.ru, который гарантирует сертификат безопасности максимальной категории. А M2M платформа позволяет настроить автоматическую дистанционную блокировку sim-карт, избежать ее несанкционированное использование, проводить аналитику данных. Для предпринимателя это еще и контроль за работой сотрудников, прозрачность всех действий продавцов.
«Умные» sim-карты МегаФона помогают и в мониторинге электроэнергии. “Юрьев-Польский мясокомбинат” подключен к электросети далеко за территорией в труднодоступном месте. Чтобы снять показания счетчика, в межсезонье приходится пробираться на вездеходе. Оператор предложил простое и недорогое решение. Теперь данные о потреблении электроэнергии поступают по интернету в режиме онлайн.
Конечно же, стабильный рост продаж невозможен без активной работы с клиентами. Для этого на “Юрьев-Польском мясокомбинате” работает услуга «Бесплатный номер “8 800”». Собственный колл-центр работает не так давно, но уже демонстрирует рост количества обращений компанию. В каком бы регионе не находился потенциальный клиент, ему не нужно даже задумываться с городского или мобильного звонить, сколько будет стоить разговор. Он просто снимает трубку и набирает номер. Ведь география продаж мясокомбинат давно вышла за пределы Владимирской области.
Сервис «Виртуальная АТС» от МегаФона помог эффективно организовать коммуникацию на мясокомбинате. IP-телефония интегрирована с CRM-системой, это позволяет записывать разговоры и проводить анализ звонков. АТС можно настраивать в зависимости, допустим, от времени суток и переключать звонок на нужный отдел или сотрудника.
В МегаФоне поясняют, что проект «Навстречу бизнесу» это, прежде всего, диалог с клиентами компании, чтобы понять их потребности и «настроить» свои услуги под их нужды.