В АО «Интерсильверлайн» трудится порядка 150 человек. Оборот предприятия – 650 млн рублей в год. Локомотивом производства является детская продукция. Компания одной из первых ввела в производство наследие Фаберже, и производимые здесь серебряные детские ложки, вилки, поильники, стаканы и даже погремушки - пользуются немалым спросом.
Продукция «АргентА» востребована как на Российском рынке, так и на территории постсоветского пространства. Есть заказы и из Европы. Интерес к кольчугинским ложкам проявляют в Германии, Канаде, Англии.

В ходе торжественного мероприятия в компании подвели итоги 6 месяцев работы под патронатом Регионального центра компетенций.
Так, генеральный директор компании Жанна Перевалова поблагодарила сотрудников компании, вручив наиболее отличившимся дипломы. Отдельных благодарностей удостоились специалисты - директор и руководитель проекта Регионального центра компетенций Андрей Догадов и Андрей Зверев.
Самое важное достижение по итогам 6 месяцев работы – это благодаря проведённой диагностике специалистами РЦК и рабочей группы предприятия, с помощью инструментов БП, таких как построение Карты Потока Создания Ценности, хронометража выполнения операций, анализ причин брака по методике «5 почему» было определено, за счёт чего можно повысить выработку «узкого места потока» и снизить себестоимость продукции. Было решено перевести изготовление продукции пилотного потока с безоблойной на облойную технологию. Причем компании это не стоило дополнительных средств, так как разработка и производство штамповочного инструмента на предприятии осуществляется своими силами. Все операции смогли произвести в рамках того бюджета, который обычно выделялся на развитие предприятия. За счет этого только на пилотном потоке удалось на 10 процентов увеличить выработку, снизить трудоемкость изделия и его себестоимость. В итоге – экономия значительных средств, что для предприятия, работающего с драгоценными металлами, очень важно. Высвободившиеся средства были направлены на развитие производства и обучение сотрудников.
Дальнейшие планы компании – повышение производительности труда, снижение издержек, что важно для любого коммерческого предприятия. Но предприятие также ставит своей целью нарастить адаптивность к современным, постоянно меняющимся реалиям. И здесь АО «Интерсильверлайн» собирается пойти по пути малых проектов в рамках единого производства. Это, если можно так сказать, глобальная, стратегическая цель. Платформа, на которой смогут проявить себя сотрудники предприятия для реализации проектов, уже готова.