Конкурс «народной любви» к конкретным представителям бизнес-сообщества проводится уже в пятый раз, его цель, как уточняют организаторы, «выявить и отблагодарить тех людей, чьими усилиями и трудом на владимирский рынок приходят качественные товары, предоставляются услуги высокого уровня, чтобы каждый житель города и области знал этих героев — предпринимателей, чтобы каждый мог получать только лучшее от компаний нашего региона».
Сообщается, что оценка деятельности предприятий-участников конкурса производится конкурсной комиссией согласно скринингу. Итоговая оценка складывается из трех составляющих:
-
проверка конкурсанта на основе маркетинговых исследований («Тайный покупатель», «Тайный звонок потребителя», «Веб исследование»),
-
опрос общественного (потребительского) мнения – голосование на сайте,
-
данные от надзорных органов о качестве работы с потребителями.
Этап интернет-голосования наступил 1 ноября и продлится он до 18.00 8 ноября.
В этом году за «Доверие потребителей» собирались бороться чуть более 200 предприятий и организаций Владимирской области, ко второму этапу голосования допущено 75 компаний - потому что все они вовремя и в полной мере предоставили необходимые для участия материалы и выразили готовность к дальнейшему профессиональному исследованию их деятельности. Зебра ТВ рассказывали, что «входной билет» на конкурс «Опоры России» стоит около 10 тысяч рублей, прочем, даже в положении о конкурсе организаторы указывают, что участники оплачивают организационный взнос.
Все организации разделены по сферам деятельности. По числу участников лидирует, что не удивительно, сфера торговли — 18 заявленных конкурсантов, далее следует производство — 14 кампаний, услуги — 11 организаций, медицина и индустрия красоты — 10 участников, развлечение, отдых, питание — 9 конкурсантов, образование — 9 организаций, строительство, ремонт, управление имуществом — 5 претендентов, СМИ, связь и интернет — 4 участника.
Внутри каждой сферы можно отдать голос за нескольких участников - за всех, кому доверяете. С одного ip-адреса можно проголосовать один раз, накрученные голоса обещают отсечь. Новые «трофеи на стенку в кабинете директора» участникам конкурса «Диплом «Доверие потребителей» торжественно вручат в конце ноября. «Голосовалка» от «Опоры России» находится здесь.