«Кулич Владимирский: как региональный бренд стал символом осмысленного производства»

Владимирская область представила новый региональный бренд — пасхальный кулич «Владимирский». Инициатором проекта выступил первый заместитель губернатора Александр Ремига
21 апреля, 16:00 427
«Мы долго шли к этому: хотели создать не просто качественное изделие, но и найти предприятие, которое станет его официальным производителем», — подчеркнул вице-губернатор.
DSC_7616.jpg

В феврале 2025 года Александр Ремига организовал визит митрополита Владимирского и Суздальского Никандра на хлебокомбинат ГК «DeLavant». Во время встречи, где обсуждали возрождение исторических рецептур, было решено создать продукт, который «станет лицом области».

Кулич «Владимирский» вошел в региональный проект «Сделано со смыслом», который продвигает продукты, созданные с учетом экологических стандартов и социальной ответственности.

DSC_7656.jpg

Директор АНО «Агентство экономического развития Владимирской области» Максим Никеров пояснил:

«Бренд базируется на пяти принципах: история края, ориентация на человека, трудовая доблесть, качество жизни и сохранение природы. Эти идеи легли в основу ЭКГ-рейтинга — первого в стране инструмента оценки бизнеса, который сочетает прибыль с заботой о сотрудниках и экологии».
DSC_7631.jpg
«"Сделано со смыслом" — не просто логотип или лозунг. Это философия, которую разделяют местные производители. Они вкладывают душу в качество», — подчеркнул управляющий ГК «DeLavant» Владимир Лялин.

Кулич «Владимирский» разработан по старинной рецептуре, которую Русская православная церковь сохраняла столетиями. Технологи «DeLavant» совместно с духовенством тестировали ингредиенты, добиваясь баланса между аутентичностью и современными стандартами качества.

Особое внимание уделили упаковке: на ней изображён храм Покрова на Нерли — символ региона, а дизайн утверждал лично митрополит Никандр. Он же освятил кулич «Владимирский». На церемонии присутствовали представители 40 хлебопекарных предприятий России, включая президента Российского Союза пекарей Дмитрия Семенова.

DSC_7642.jpg

Как отметила министр предпринимательства и туризма Юлия Бояркина: такие инициативы укрепляют имидж региона.

В 2024 году ГК «DeLavant» продал более миллиона куличей, а в 2025 году продукция предприятия получила признание на конкурсе «Лучший хлеб России». Владимирский и Вязниковский хлебокомбинаты завоевали сразу несколько наград: «Пасхальный шоколадный» удостоился диплома II степени, «Донской» из Вязников — III степени, а зерновой хлеб с семенами подсолнечника и мультизлаковый с морковью взяли большие кубки.

«Эти победы доказывают: традиции и качество — наша визитная карточка», — отметил Владимир Лялин, добавив, что новый продукт — кулич «Владимирский» — также нашел отклик: «В этом году выпустили 10 тысяч штук, они разошлись мгновенно. В планах — увеличить объёмы в разы».

DSC_7621.jpg
«Это только начало. Вместе мы сделаем область эталоном осмысленного производства», — резюмировал Александр Ремига.

Реклама. АО «Владимирский хлебокомбинат», ИНН 3302000267
erid:2VfnxxSSHRz