Жительница Юрьев-Польского района отсудила внушительную сумму денег у компании «Белорусская мебель плюс», зарегистрированной в городе Владимире. Суд с помощью экспертов Роспотребнадзора установил, что фирма нарушила права потребителя, поставив ему некачественную кухню. Более того, ответчик на протяжении года никак не реагировал на требования клиента добровольно устранить нарушения.
По условиям договора мебельщики должны были не только передать товар покупателю, но и доставить его, собрать и установить. Истица получила заказ 16 апреля 2021 года, а 28 апреля в ходе сборки и установки кухонного гарнитура выявлены недостатки, уточняют в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Владимирской области:
Роспотребнадзор привлекли к судебному разбирательству для дачи заключения в целях защиты прав потребителя. В ведомстве отмечают, что по закону потребитель в случае обнаружения недостатков товара может требовать замены на товар той же марки или другой марки (с корректировкой цены), а также потребовать соразмерного уменьшения цены. Кроме того, клиент может потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Региональный Роспотребнадзор пришел к выводу о правомерности требований потребителя.
Юрьев-Польский районный суд встал на сторону потребителя: договор купли-продажи был расторгнут, а с мебельной компании взыскали уже оплаченную стоимость кухни, неустойку за нарушение сроков, компенсацию морального вреда, а также штраф за то, что добровольно не удовлетворили требования клиента. Покупательница некачественной кухни должна получить своему иску свыше 350 тысяч рублей.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.