ООО «УК «ЖилТех»: ремонт подъездов – в подарок

Необычную акцию запустила ООО «УК «Жилищные технологии»: в каждом доме, жители которого выберут эту управляющую компанию, последняя обязуется отремонтировать все подъезды. Причем исключительно за свой счет
28 октября 2021, 09:45 3376
«Мы готовы вкладываться в дома, управлять которыми нам доверяют их жители. В доме, который перейдет к нам в управление, мы приведём в порядок все подъезды. Есть понимание, сколько это стоит, и мы готовы вложиться, чтобы сделать жизнь людей более комфортной», - говорит генеральный директор ООО «УК «ЖилТех» Андрей Харин.

Узнать подробности акции можно по телефону: 89815058997

ООО «УК «Жилищные технологии» эксплуатирует жилой фонд и оказывает коммунальные услуги с 2015 года. За это время комфортные условия для проживания были обеспечены в 18 многоквартирных домах. Часть из них находится в Октябрьском районе города Владимира, а часть - в микрорайоне Энергетик.

Чтобы решать насущные проблемы жителей, в компании есть должность сотрудника по работе с общественностью. Его задача – наладить двухсторонний диалог с людьми. По каждому дому составляется паспорт. В нем фиксируются все потребности жителей, причем в буквальном смысле: специалист компании ходит по домам и выясняет, где какие проблемы. В ООО «УК «ЖилТех»» предпочитают не ждать, когда человек придет с запросом или претензией, а узнают о проблемах из первых уст и, если это в компетенции управляющей компании, решают.

Помимо опроса людей, как говорится тет-а-тет, в компании активно используют современные методы общения с жителями.

Так, по каждому дому в Октябрьском районе создан свой чат в Вайбере. В этой беседе есть все сотрудники управляющей компании, включая директора, готового лично ответить на все вопросы жителей.

Чат в Вайбере позволяет общаться не только с управляющей компанией, но и помогает жителям многоквартирных домов познакомиться друг с другом, чтобы вместе решать насущные проблемы. Например, договориться и своевременно убрать машины на период чистки дорог и тротуаров от снега. А если, не дай бог, у кого-то прорвало трубу – бдительные соседи сразу оповестят об этом.

В микрорайоне Энергетик жители домов, которыми управляет ООО «УК «ЖилТех», объединены в общую группу во ВКонтакте. Это очень удобно, так как позволяет управляющей компании наглядно отчитываться о проделанной работе, а людям – напрямую писать о своих проблемах на «стене» или в комментариях.

«Самое главное, мы максимально открыты для жителей, мы не удаляем комментарии, не закрываем стену для публикаций на ней проблем домов. Мы не боимся открытой критики. Если житель публикует проблему, значит, она его очень волнует, и мы сразу на нее реагируем», - подчеркивает Андрей Харин.

ООО «УК «ЖилТех»» имеется своя производственная база со спецтехникой ЖКХ: трактор, автовышка, установка по ремонту кровель жидкой резиной, грузовые автомобили.

В команде управляющей компании работают опытные специалисты: слесаря, сантехники, электрики, сварщики, плотники, рабочие по благоустройству, бригада маляров. Есть и своя аварийно-диспетчерская служба с мобильным штатом слесарей-сантехников и электриков.

Телефон аварийно-диспетчерской службы: 22-25-50

car.jpeg

«После того как мы берем дом в управление, наша первая задача – это привести в порядок крышу, инженерные сети и электрику. Мы занимаемся благоустройством дома комплексно: начиная с мелкого текущего ремонта и заканчивая повышением его энергоэффективности, для чего ставим пластиковые окна и новые двери в подъездах. Более того, сейчас в двух домах (проспект Строителей, 15Б и улица Мира, 37А) за счет средств фонда капремонта и федеральных субсидий мы будем устанавливать систему автоматизированного погодозависимого отопления. Это позволит снизить «платежки» за отопление для жителей на 30%, что немаловажно для населения. При этом соблюдается разумный баланс между комфортными условиями проживания и экономией энергоресурсов». - отмечает Андрей Харин.

heetpoint.jpg
«Мы – небольшая управляющая компания, но по сравнению с крупными УК – надежная и более гибкая, способная оперативно решать проблемные вопросы при личном контакте с жителями. Естественно, не бывает идеальных Управляющих компаний. Мы тоже ошибаемся, человеческий фактор, - без него никуда. Но мы делаем все, чтобы в многоквартирных домах под нашим управлением всегда было светло, чисто, тепло, комфортно и красиво», - резюмирует Андрей Харин.

Антонина Савельевна, старший дома в микрорайоне Энергетик на улице Энергетиков 2:

«За последних 3 года, в нашем доме произведен капитальный ремонт межпанельных швов, поменяли всю электрику, трубы в подвале. Больше половины подъездов отремонтировано. Сейчас заканчивают ремонт крыши. Такого раньше не было».
Antonina.jpeg

Елена Мухомедзянова, житель дома №7А на улице Тракторная в городе Владимире:

«Мастер ЖКХ и директор реагирует на все наши просьбы и заявки. Попросили земли привезти для клумб – привезли целый КАМАЗ. Попросили заняться вопросом сноса незаконных гаражей на придомовой территории – без проблем, почти все уже убрали, остался один. Не идеальная, но хорошая управляющая компания».
Muhomedzyanova.jpeg
Реклама.