Реальные кейсы и карьерные перспективы: как Аби превращает студентов в маркетологов с опытом

Маркетинг — это динамично развивающаяся сфера, где каждое крупное предприятие стремится найти новые пути для продвижения своих продуктов. В связи с этим компания Аби вместе с ВлГУ разработала крайне актуальную образовательную программу «Территория маркетинга»
2 октября, 10:00 661

Программа реализуется на протяжении четырех лет, и в этот раз с ней познакомятся студенты кафедры «Менеджмент и маркетинг» института экономики и туризма. Обучение организовано в рамках стратегического партнерства между ВлГУ и Аби. Его суть в том, что компания предоставляет уникальную возможность приобрести востребованные навыки в области маркетинга еще во время учебы в вузе. Курс обновляется каждый год.

«Это уже 4-й поток студентов. Проект представляет из себя совместную образовательную программу, где базовые академические знания дают преподаватели ВлГУ, а всю практическую часть – эксперты Аби. Она основана на реальных кейсах и инструментах работы компании, которые мы гармонично вписали в имеющуюся у госуниверситета программу, учтя и запросы бизнеса», – говорит директор департамента по персоналу компании Аби Юлия Волкова.

Volkova.JPG

Юлия Волкова, директор департамента по персоналу Аби

Курс продлится 2 семестра. В процессе обучения студенты узнают: какие формы продвижения продукта в интернете актуальны, как привлекать лидеров мнений, что входит в маркетинговые исследования и как разрабатывать бренд-платформу.

«За время нашего сотрудничества с Аби обучение прошли более 40 студентов. Мы как институт стремимся определить для каждого нашего студента определенный вектор развития. И очень рады, что наши партнеры поддерживают нас с профессиональной точки зрения. Данная модель сотрудничества ВлГУ и Аби зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Она позволяет воспитать профессионального сотрудника для реального сектора экономики, который приходит на мероприятие и уже не слышит в свой адрес: "Забудьте все, чему вас учили"», – подчеркивает директор института экономики и туризма ВлГУ Дмитрий Козлов.
Kozlov.JPG Дмитрий Козлов, директор института экономики и туризма ВлГУ

В портфеле Аби собраны бренды, широко известные не только в России, но и за ее пределами. Это позволило компании накопить огромный опыт в области маркетинга. Осознавая растущую конкуренцию во многих отраслях экономики, Аби с радостью делится своими знаниями со студентами, обучая их основам работы в этой сфере.

«"Территория маркетинга" обогащает академическую программу кейсами реализации конкретных проектов. К окончанию обучения выпускники программы – маркетологи, имеющие опыт и практические навыки реализации маркетинговых проектов, что дает им неоспоримое преимущество на рынке труда», – отмечает Юлия Волкова.

Аби системно взаимодействует с образовательными учреждениями Владимирской области, ЦФО и других округов. Представители компании регулярно встречаются со студентами в вузах и сузах, участвуют в мероприятиях, проводят мастер-классы и не только.

«С прошлого года компания поддержала наши начинания в реализации пилотной программы по внедрению образовательного модуля "Обучение служением" и проекта "Перепридумай свой город". Первый, исследовательский этап уже завершился. Проект нацелен на решение проблемы оттока молодых специалистов из Владимирской области», – говорит заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга Наталья Ползунова.
Polzunova.JPG Наталья Ползунова, заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга

Аби предоставляет рабочие места более чем 12 тысячам жителей Владимира, области и других регионов. А также на протяжении нескольких лет успешно развивает интеграцию с вузами в рамках национального проекта «Наука и университеты», что позволяет заранее готовить кадры для предприятия.

Ежегодно практику и стажировку в компании проходят более 100 студентов. Аби предоставляет им возможность получить опыт в самых разных направлениях: технология производства, контроль качества, маркетинг, аналитика, ИТ, экономика и финансы, управление персоналом и других. Кроме того, в компании созданы все условия для адаптации и развития молодежи: система наставничества, поддержка Корпоративного университета, стимулирующая карьерный рост программа кадрового резерва.

students2.JPG

Студентка ВлГУ Евгения Смирнова учится по направлению «Маркетинг» и уже перешла на 4 курс. В ходе практики она смогла попробовать свои силы в департаменте управления персонала Аби:

«Я составляла контент-план, писала посты для соцсетей, в том числе направленные на подбор персонала. Это был интересный, новый опыт для меня».

Smirnova.JPG

Евгения Смирнова, студентка ВлГУ

Сейчас Евгения ищет работу и не исключает, что отнесет свое резюме в Аби:

«Образовательная программа "Территория маркетинга" для меня – это дополнительные знания и возможность расширить свой кругозор по направлению, которому я обучаюсь. Возможно, мне удастся в процессе найти интересную тему, которая станет основой для моего диплома».

Пройти практику, стажировку и претендовать на дальнейшее трудоустройство у работодателя федерального уровня – это дополнительный и очень важный бонус от Аби. Причем стажировку студенты могут проходить в разных подразделениях.

Образовательная программа «Территория маркетинга» входит в цикл совместных образовательных программ Аби и ведущих университетов области. Еще одна программа – «Маркетинг персонала» – запущена в сентябре 2023 года и эффективно работает уже второй год. В планах компании – расширить список практико-ориентированных курсов на направления инженерии, технологии производства и другие.

Реклама. АО «АБИ Продакт», ИНН 3328458132
erid:2VfnxwA5mH2