Житель Владимирской области заказал бюджетный кухонный гарнитур у ИП Казимова С.Л. за довольно небольшую для гарнитура сумму – 11,5 тысячи рублей. Заказчик внес предоплату по договору. Доставить новую кухонную мебель должны были в срок от 40 до 95 рабочих дней, однако этого не произошло, продавец нарушил условия договора.
Обманутый потребитель обратился в управление Роспотребнадзора по Владимирской области за защитой своих прав через суд. Ковровский суд принял решение расторгнуть договор и взыскать с продавца в пользу потребителя сумму предоплаты за непоставленную мебель, неустойку, моральный вред, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Требования удовлетворены в полном объеме на общую сумму 29,2 тысячи рублей – это почти в три раза больше стоимости заказанного гарнитура. Решение в законную силу не вступило и может быть обжаловано.
Отметим, это далеко не первый житель Ковровского района, пострадавший от действий недобросовестного мебельщика ИП Казимова С.Л. Ранее региональное управление Роспотребнадзора сообщало о троих потребителях, которые также не дождались своей мебели, выплатив предоплату. Так, в 2023 году один покупатель не дождался заказанных тумб на 17 тысяч рублей и отсудил у ИП 34 тысячи рублей. Второй пострадавший не получил от мебельщика кухонный уголок за 14 тысяч рублей, суд обязал продавца возместить покупателю 41 тысячу рублей. Третий потребитель заказал обстановку для спальни – трехстворчатый шкаф, прикроватную тумбу, каркас кровати, мягкую спинку и матрас к ней на общую сумму 77 тысяч рублей. В итоге ему привезли только кровать и матрас, а шкаф и тумбу на 26,8 тысячи рублей клиент так и не дождался. Суд обязал предпринимателя вернуть клиенту 58 тысяч рублей.
Остается только удивляться, откуда нерадивый мебельщик все время берет деньги, чтобы систематически возвращать покупателям за непоставленный товар суммы в несколько раз превышающие предоплату.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.