Согласно достигнутым договорённостям, продажа сим-карт МегаФона стартовала с этой недели в более чем 140 мультицентрах «Связь.ON», а также на сайте ретейлера. На первом этапе покупателям будут предлагаться сим-карты с саморегистрацией.
Кроме того, сим-карты МегаФона реализуются в виде пакетного предложения вместе со смартфоном. При приобретении такого пакета покупатель будет получать скидку на гаджет.
Товары МегаФона также попадут в ассортимент новых точек продаж ретейлера, число которых планируется в ближайшее время расширить до нескольких сотен в городах и агломерациях от 30 тысяч жителей.
После оценки проекта сотрудничество может быть расширено. Соответствующее решение будет принято по итогам анализа продаж ближе к концу года.
Также в «Связь.ON», помимо сим-карт МегаФона, можно будет приобрести сим-карты Yota и сформировать собственный тариф, исходя из потребностей в голосовой связи, интернета и даже наиболее часто используемых приложений, воспользовавшись сайтом оператора.
В мае МегаФон начал продажи своих сим-карт в сети «Комус», принадлежащей одноимённому комплексному поставщику товаров для офиса и бизнеса, и в сети гипермакетов «Линия» в Черноземье. В июле сим-карты оператора появились в крупнейшей в России сети гипермаркетов «Лента».
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 77,3 млн клиентов.