Дизайн-код входных групп GloraX Октябрьский, основанный на принципах чистоты и открытости, разработала собственная команда дизайнеров GloraX. Интерьер выдержан в минималистичном стиле с футуристическими акцентами и отражает философию компании: GloraX создает жилье для современных людей вне зависимости от возраста.
В лобби девелопер предусмотрел установку прозрачных входных дверей, что позволит улучшить инсоляцию. Кроме того, такое решение повысит уровень безопасности проекта — всегда лучше видеть, что происходит за дверью. Для удобства маломобильных граждан входные группы расположены на одном уровне с первым этажом, без перепадов высот.

Пространство входных групп разделено по принципу функционального зонирования. Здесь появятся зона с почтовыми ящиками, лифтовой холл, а также отдельные помещения для хранения велосипедов и колясок с доступом только для жителей GloraX Октябрьский. Чтобы быстро ориентироваться в пространстве дома, в лобби предусмотрели навигацию. Высокие потолки (около 3,5 м в лобби и 2,7 м на этажах) визуально расширят пространство, создадут ощущение простора.


Основной цвет оформления лобби — теплый сливочный пломбир, который станет нейтральным фоном для акцентных элементов в интерьере. В их числе — настенная панель с металлическим эффектом, на которую перфорацией нанесут узнаваемый символ логотипа GloraX. Напольное покрытие выполнят из крупноформатного керамогранита с эффектом терраццо, а потолки — из белых металлокассет с мелкой перфорацией. Для освещения выбрали мягкий белый верхний свет, который создаст уютную атмосферу теплого пространства.
Главной особенностью дизайн-кода стало применение инновационной дихроичной пленки — редкого материала с особыми свойствами, который меняет цвет в зависимости от освещения. Она украсит стеклянные поверхности входных групп и акцентную стену в лобби. В свою очередь, панорамное остекление позволит естественному свету проникать в пространство лобби, динамически меняя оттенки пленки в течение дня.

Помимо создания «космического» интерьера, градиентный переход имеет еще одну практическую функцию — активирует различные энергии в человеке. По задумке экспертов GloraX Lab красные оттенки стимулируют активность мозга, синие способствуют расслаблению, зеленые оказывают положительное воздействие на кровяное давление, способствуя релаксации, желтые улучшают концентрацию, а фиолетовые вдохновляют на творчество и способствуют продуктивному мышлению.
Дизайн этажей продолжает концепцию оформления входных групп. Стены также оформят в цвете теплого сливочного пломбира, а в качестве материала для напольного покрытия выбрали крупноформатный керамогранит. Для входных дверей на этажах предусмотрели декоративную накладку из шлифованной стали, которая перекликается с элементами в лобби. Кроме того, входные двери в квартиры оснащены взломостойкими замками, повышающими уровень безопасности жителей.
О GloraX
Основанный в 2014 году, GloraX сегодня является одним из самых быстрорастущих девелоперов на российском рынке. За несколько лет компания эволюционировала из регионального участника рынка с присутствием в Москве и Санкт-Петербурге в федерального игрока, ведущего деятельность в 10 регионах России.
К 2024 году GloraX стал девелопером полного цикла, оптимизируя процессы на всех этапах — от приобретения земельных участков до эксплуатации и обслуживания готовых объектов управляющей компанией GloraX Home. Специфика компании — мастер-девелопмент, улучшение и развитие земельных активов, что позволяет существенно повышать их стоимость, увеличивать возврат на инвестиции для всех заинтересованных сторон и обеспечивать устойчивый рост бизнеса. В 2024 году портфель компании пополнился 12 новыми проектами, увеличив их общее количество до 28. Общая площадь выросла до 7,4 млн кв. м., из которых 5,1 млн кв. м. – чистая продаваемая площадь.
GloraX внедряет передовые практики корпоративного управления, характерные для публичных компаний. В Совете директоров компании присутствуют три независимых директора, включая Председателя Совета директоров, чья экспертиза в ключевых областях вносит вклад в стратегическое развитие компании.
В 2023 году выручка компании выросла в 2,5 раза год к году, составив 13,7 млрд рублей, а EBITDA достигла 3,7 млрд рублей.