В Новый год с новым Интернет-банком для клиентов ПАО «МИнБанк»

Московский Индустриальный банк продолжает совершенствовать сервис для корпоративных клиентов
27 декабря 2017, 12:02 2363

Московский Индустриальный банк предлагает новым клиентам обновленную версию дистанционного банковского обслуживания «МИнБанк Бизнес – Онлайн». Новая система ДБО предоставляет дополнительные удобства и преимущества в обслуживании:

  • улучшенный интерфейс;

  • возможность работы с большинством операционных систем, в том числе MS Windows, Mac OS;

  • поддерживает работу в нескольких браузерах: MS Internet Explorer, Google Chrome, FireFox, Safari, Opera;

  • обеспечивает продленный операционный день до 19.30 по платежам, не требующим дополнительного контроля;

  • сервис «Светофор».

Сервис «Светофор» предоставляет клиентам возможность получать интегрированную оценку состояния контрагентов. При вводе реквизитов контрагента в платежном поручении или в отдельном виджете клиент получает графическое отражение состояния контрагента в виде светофора и краткую информацию о «существенных факторах». Такой сервис позволит оперативно отслеживать состояние контрагентов на основании 40 критериев риска, избежать «плохой» дебиторской задолженности и проявить должную осмотрительность до проведения финансовых операций, а также прогнозировать вероятность банкротства контрагента.

Улучшенная система ДБО уже доступна для новых клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей банка, в том числе в рамках тарифного плана «27 ЛЕТ ВМЕСТЕ» при открытии расчетного счета по акции.

Перевод действующих клиентов в новую систему ДБО будет осуществлен в начале 2018 года, при этом в течение переходного периода клиентам будет предоставлена возможность осуществлять операции, как в старой системе, так и в новой.

Подробная информация на сайте http://www.minbank.ru или по телефонам (4922) 40-41-54 и (4922) 40-40-42.

ПАО «МИнБанк». Генеральная лицензия Банка России № 912