Владимир Сипягин не против возрождения акции «Покупай владимирское»

Губернатор Владимир Сипягин предложил сделать ребрендинг акции «Покупай владимирское», запущенной его предшественницей Светланой Орловой для продвижения товаров местных производителей
Новости Автор: 24 сентября 2019, 12:51 6 3500

Во владимирском Белом доме провели встречу представителей крупных сетевых магазинов и владимирских производителей, чтобы обсудить проблемы продвижения местных продуктов и товаров на полках крупных супермаркетов.

IMG_8307.jpg

Губернатор Сипягин подчеркнул, что встреча ретейлеров и производителей - результат соглашения о сотрудничестве, подписанного в июне 2019 года на Петербургском международном экономическом форуме с руководством Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

IMG_8312.jpgТимур Рамазанов

Директор департамента развития предпринимательства Тимур Рамазанов среди прочих мер поддержки местных производителей назвал возрождение акции «Покупай владимирское», которую запустила предыдущий губернатор Светлана Орлова:

«Маркетинговые службы небольших компаний недостаточно рекламируют свою продукцию, в результате чего сложно конкурировать с товаром крупных федеральных компаний. Хотелось бы отметить необходимость более яркого выделения товаров местных производителей на полках магазинов. Для этого предлагаем вам вернуться к акции «Покупай владимирское, покупай российское!». Эта акция у нас успешно действовала в предыдущие годы, сейчас почему-то она потихонечку отходит у нас на второй план. Помощь региональным производителям будет производиться по нескольким направлениям. Одно из них — торгово-закупочная сессия: встречи в таком формате стали уже регулярными и дают положительные результаты».
IMG_8333.jpg Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков и губернатор Владимир Сипягин

Идею возрождения маркетинговой акции, призванной продвигать товары, произведенные во Владимирской области, в разговоре с журналистами прокомментировал губернатор Владимир Сипягин:

«Конечно, с нашей стороны мы должны оказывать всяческую поддержку в продвижении продукции, которая производится во Владимирской области. Не только с помощью той акции, которая, кстати, и не останавливалась, только где-то затихла, находилась на том же уровне. Наша задача, как я и говорил, это сформировать режим одного окна для производителей, чтобы они могли попадать на полку без всяких проблем, без отсутствия взаимодействия со стороны торговой сети, при нашем максимальном участии.

Второе — это, конечно, формы поддержки в виде дополнительных акций: локальных и региональных в целом для всех производителей Владимирской области. Сегодня прозвучало предложение приподнять и заново, скажем так, дать ускорение этой акции.

Пусть мои коллеги подумают тогда, дадут свои конкретные предложения, или, знаете, как бывает, сделают ребрендинг. Он дает эффект в два раза больше. Как, например, если ты называешь торговую сеть по-другому или чуть-чуть цвет меняешь - всплеск продаж получается. Поэтому здесь можно подумать о том, чтобы как-то переделать ее в другом формате - в другом названии, другом даже цвете, может быть. Подожду предложений от них».

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате