«Владимирский хлебокомбинат» выходит на китайский рынок

Одно из ведущих пищевых предприятий Владимирской области намерено поставлять на внешний рынок снековую продукцию через интернет-площадку китайской компании Alibaba
Новости Автор: 5 июня 2017, 11:50 2 4536

"В «Российском павильоне» на интернет-площадке китайской компании Alibaba могут начать продавать хозяйственные и галантерейные товары российских производителей, а также бытовую химию", - сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на заместителя председателя правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрия Леонова.

«Российский павильон» - это выделенная область сайта на одном из доменов, принадлежащем группе Alibaba, на которой будет представлена только продукция российского производства. Интернет-площадка откроется в конце 2017 года", - поясняет издание.

По словам Дмитрия Леонова, на торговой интернет-площадке будут представлены, в первую очередь, товары российских производителей: «Далее планируется расширение ассортимента за счет других категорий. Например, легкой промышленности, хозяйственных и галантерейных товаров, бытовой химии и другое. Основное требования ко всем категориям продукции - соответствие нормам китайского законодательства».

Столичные коллеги уточняют, что свою заинтересованность в продаже продуктов питания выразили ряд крупных компаний: производителей риса, овощей, газированных напитков, масла и хлебобулочных изделий.

В серии переговоров на предмет будущего сотрудничества приняло участие в том числе и руководство «Владимирского хлебокомбината». Кроме хлебопёков из Владимирской области, участвовать в проекте решили компании «Эфко», «АФГ Националь», «Сарепта», «Конти», «Аквалайф» и другие.

О перспективах выхода компании из Владимирской области на китайский рынок Зебра ТВ рассказал советник директора по связям с общественностью «Владимирского хлебокомбината» Александр Комаров. Он пояснил, что в настоящее время компания поставляет часть своей продукции на внешний рынок - в США, Германию, Азербайджан, Белоруссию и Казахстан. Но пока экспорт «Владимирского хлебокомбината» находится фактически в зачаточном состоянии:

«У нас есть большое желание выйти на этот рынок, используя все возможные площадки - в том числе и данную. Мы входим в ассоциацию Роспродсоюз и считаем, что это одна из самых результативных площадок, объединяющих, в том числе, и наших производителей, поэтому нам было бы интересно использовать все возможности, которыми обладает Alibaba. Мы считаем, что у наших производителей будет больше возможностей выходить и на западные рынки, и на восточные».

Александр Комаров пояснил, что речь в данном случае идет, в первую очередь, о снековой продукции: сушке, наггетсах, колечках, палочках и так далее. При этом, если проект окажется удачным и объем поставок будет расти, руководство «Владимирского хлебокомбината» планирует расширять существующее производство:

«Именно эту продукцию мы намерены поставлять. Тем более, что в будущем мы планируем расширение нашего производства - мы планируем строительство еще одного предприятия, реализующего снековую продукцию. Об объемах я бы не хотел сейчас говорить, потому что тут главное - саму эту нишу занять. То есть, было бы куда, а что и соответствующего качества мы готовы предоставить. Мы можем поставить практически любые объемы в перспективе. Просто с чего-то надо начинать».