Еще одно важнейшее направление деятельности – выпуск безглютеновой муки, макарон и смесей для выпечки. Компания выпускает продукцию под 7-ю товарными знаками.
«Гарнец» победил в конкурсе «Экспортер года – 2019», строит новые цеха и собирается выходить на новые рынки.
С директором предприятия Ольгой Тимофеевой мы договорились встретиться в цеху, а не в офисе в центре Владимира, хотелось увидеть процесс производства. С работой же офисных сотрудников мы ознакомились заочно в интернете. Паблик в инстаграме на 22 тысячи подписчиков, группы в ВК и Фб ежедневно рассказывают о здоровом питании, делятся рецептами, проводят вебинары, выслушивают критику, возражают и приводят свои аргументы.
Ольга Александровна рассказывает:
«Долгое время основой рациона оставалась рафинированная отбеленная мука. Сейчас уже все понимают, что вреда от этого продукта больше, чем пользы, поэтому потребность в здоровом, цельном продукте неуклонно растет. Мы поняли эту тенденцию уже давно и в 2008 году начали выпуск самой разнообразной муки, применяя технологию холодного помола, позволяющую сохранить в продукте большую часть витаминов и минеральных веществ.
В свое время, столкнувшись с непереносимостью глютена в нашей семье, мы поняли, что люди с такой проблемой нуждаются в безопасных для них видах муки и мучных полуфабрикатов, из которых можно печь и хлеб, и блины, и тортики. Идея производить такие продукты пришла основателю компании – Виктору Тимофееву. В 2012 году мы начали производить линию муки и полуфабрикатов без глютена. И на данный момент выпускаем почти 60 наименований такой продукции».
Гарнец – старорусская мера веса, что подчеркивает натуральность продукции. Такое название не случайно – компания наследует традиции производства муки, выбирая чистое, проверенное сырье, не используя никаких химических добавок, применяя низкотемпературный помол. «Гарнец» гарантирует высокое качество своей продукции.
На складе высятся паллеты с только что упакованной продукцией. Ольга Александровна показывает на значок перечеркнутого колоса:
При этом выход на мировые рынки для производителя продуктов здорового питания не так уж и прост. «Гарнец» обеспечивает высокое качество и приемлемую цену, но мировой рынок давно сформирован, потребители и продавцы привыкли к определенным брендам.
В продвижении на мировых рынках помощь оказывает Центр поддержки экспорта Владимирской области.
Ольга Тимофеева:
А значит, есть еще один стимул для развития и наращивания объемов. Старых цехов компании уже не хватает. В Ворше под Владимиром строятся новые производственные площади, где будет работать новое высокопроизводительное оборудование. Все это делается для минимизации издержек, чтобы продукт стал еще более конкурентным на российском и мировом рынках.