Должников владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс», которые не оплачивают услуги по энергоснабжению в течение двух и более месяцев, теперь отключают от света дистанционно. В компании заявляют, что подобная практика уже опробована, эксперимент оказался успешным. Мера удаленного воздействия на должников стала возможной благодаря дистанционной системе учета энергоресурсов «Пирамида 2.0».
На сегодняшний день, информирует «ЭнергосбыТ Плюс», во Владимирской области проведено 19 дистанционных ограничений во Владимире, Коврове и Собинке.
О предстоящем отключении клиентов предупреждают за 30 дней через уведомления на квитанции и СМС-оповещения. Если оплата после предупреждения не поступает, сотрудник «ЭнергосбыТ Плюс» отключает недобросовестного потребителя прямо из своего офиса.
В случае, если отключенный внесет платеж по задолженности, подача электроэнергии будет возобновлена также удаленно.
Владимирский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» призывает оплачивать счета вовремя и не доводить ситуации с неплатежами до крайних мер. В случае тяжелой жизненной ситуации клиент может обратиться в офис «ЭнергосбыТ Плюс» для составления индивидуального графика погашения задолженности.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.