Владимирские автомобильные «подслушки» утром 29 января заполнили предостережения для тех, кто двигается по М-7 от Нижнего Новгорода в сторону Владимира — на отрезке трассы в черте Вязников больше десяти машин остановились на обочине после попадания в огромные ямы, образовавшиеся в дорожном полотне. На место прибыли патрули ГИБДД, шло оформление дорожно-транспортных происшествий.
Водители не стесняются в выражении своего негодования в адрес дорожников. По словам автомобилистов, асфальт сошел с федеральной трассы вместе со снегом, проблемы есть почти на всем протяжении М7 во Владимирской области. Владимирцы вновь поминают недобрыми словами летнее стояние в ремонтных пробках на «федералке» и миллионы, которые вкладываются в дорожные ремонты федеральной трассы из года в год.
Упрдор Москва — Нижний Новгород, отвечающий за содержание М-7, в комментариях Зебра ТВ ссылается на возросшую на 13% в конце-начале года нагрузку на трассу, не выдерживающий перепадов температур асфальт, нерасторопность привлекающихся к дорожным работам подрядчиков. Нижегородская «дочка» Росавтодора обещает усилить контроль за работой дорожных фирм, обслуживающих трассу, а относительно вязниковского отрезка М-7 сообщает — в 2021 году там будут менять асфальтовое покрытие.
«Повреждение дорожного полотна происходит из-за частых колебаний температуры от минусовой к плюсовой и высокой интенсивности движения. В декабре 2020г. – январе 2021г. по федеральным дорогам Владимирской области в среднем за сутки проезжали порядка 35 тысяч автомобилей, что на 13% больше, чем в прошлый аналогичный период. Причем порядка 30% из этого числа – грузовой транспорт.
Подрядные эксплуатационные организации, отвечающие за содержания участков автодорог, обязаны оперативно предпринимать необходимые меры, чтобы они находились нормативном состоянии. При выявлении дефектов они должны устранять их в соответствии с ГОСТ Р 50597-2017 в срок до трёх суток. Но обычно это происходит в течение суток после обнаружения.
С 21 по 28 января дорожные службы ликвидировали аварийную ямочность на федеральных трассах общей площадью 520 квадратных метров. Для заделки использовано свыше 21 тонн литой асфальтобетонной смеси и горячего асфальтобетона, а также более 0,5 тонн холодного асфальтобетона.
По всем фактам выявленных недостатков проводится проверка. Если не были предприняты должные меры, то на подрядные организации накладывается штраф. ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород усилит контроль за работой подрядчиков.
Оперативное устранение аварийной ямочности - временная мера, призванная обеспечить безопасность дорожного движения до момента проведения плановых ремонтных работ.
Отметим, что на трассе М-7 «Волга» в Вязниковском районе в 2021 году запланирована замена верхнего слоя покрытия (слои износа)», - сообщила пресс-служба Упрдора в ответ на запрос Зебра ТВ.
Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.