Начальник управления ГИБДД по Владимирской области достаточно жестко высказался о методах производства дорожных работ на участке федеральной трассы М-7 в черте города Владимира, который был начат в июле 2018 года ивановской компанией ДСУ-1.
По словам Александра Новикова, капитальный ремонт Пекинки происходит с нарушениями правил производства работ, что негативно сказывается на безопасности дорожного движения по оживленной трассе. Дорожники не выставляют необходимые знаки, плохо освещают дорогу, не наносят временную дорожную разметку.
Главный владимирский госавтоинспектор отметил, что за полтора месяца ремонтных работ на Пекинке уже было составлено 9 административных материалов: 7 - на должностных лиц и 2 - на организации.
«Так получилось, что я живу в той стороне, и поэтому я ежедневно два раза в день осуществляю контроль дорожных работ. Есть наблюдения, есть реагирования определенные. Могу сказать, что по нашей просьбе на ремонтные работы прибывал начальник управления дороги М-7 Максим Голдобин. Было совещание, он собирал всех подрядчиков, всех специалистов, отвечающих за безопасность.
Я должен разделить: есть ремонтные работы, а есть обеспечение безопасности во время ремонтных работ. За второй блок вопросов отвечаем мы. Нас беспокоят условия дорожного движения в месте проведения дорожных работ в части безопасности.
У нас на Пекинке два ремонтных участка. Первый - около Верхнего Сельца, второй - около «Тандема». Подрядчик один, но ремонт две организации делают. Если по первому участку у Сельца у нас претензий практически нет, то по второму участку все не так. Мы практически месяц с ними постоянно встречаемся.
Что должно быть в месте работ? Элементы, которые помогают обезопасить движение в месте производства работ. Это освещение уличное вечернее. Там все столбы демонтированы. Сейчас они в экстренном порядке ставят на левую сторону столбы. В некоторых местах горит свет, в некоторых - частично, в некоторых — вообще, не горит. Потом, границы потока должны быть обозначены — столбики светоотражающие. Справа у обочины должны быть красные огни — это отсутствует. Были нарушения в порядке установки дорожных знаков информационных: обязывающих и предписывающих. Было нарушение в порядке выставления водоналивных блоков, обозначения места производства работ. Все это нарушения.
За их беспечность, за нарушение порядка работ по статье 12.34 было составлено 9 административных материалов. Это нарушение правил производства работ. 7 материалов - в отношении должностных лиц и 2 - в отношении юридических. По юридическим - сейчас проводятся административные расследования, потому что надо запрашивать документы: кто за что отвечает, потому что штраф там от 300 тысяч начинается.
У нас один минус или плюс — все материалы, которые мы составляем, рассматривают суды. Было время золотое, советское, когда на нас была возложена обязанность, и мы выносили сами. Ну, потом посчитали, что мы все коррумпированные, и отдали все судам. Поэтому сейчас вынуждены отслеживать и соглашаться или не соглашаться с судом. Если не соглашаемся — идем дальше обжаловать. Сложная конструкция. Наиболее сложно с юридическими лицами — сегодня это что-то. Мы все, вроде, понимаем и преследуем общую цель в наведении порядка, но вынуждены бороться с юридическими лицами, доказывать их вину. А у них там цепочка ответственности — суды порой не могут разобраться.
Руководитель их первый приезжал, был жесткий разговор. Надеемся, в понедельник должно быть все, как положено.
У них периодами все как-то. Почему мы и вынуждены были руководителя пригласить. У них: то есть, то нет того, что нужно. Я удивлялся даже, кажется порой, что люди какие-то невменяемые. Вызываешь, составляешь на него протокол, он говорит: «Да, да, да, да». Вечером едешь — ничего нет. Ну, как еще с людьми работать? Интересная организация, но я думаю, наведем порядок», - описал ситуация с ремонтом Пекинки начальник управления ГИБДД по Владимирской области Александр Новиков.