Александр Новиков: «Кажется порой, что люди какие-то невменяемые»

По данным ГИБДД, на дорожников, которые с конца июня 2018 года осуществляют капремонт Пекинки во Владимире, составлено уже 9 административных материалов
Новости Автор: 15 октября 2018, 08:31 10 13889

Начальник управления ГИБДД по Владимирской области достаточно жестко высказался о методах производства дорожных работ на участке федеральной трассы М-7 в черте города Владимира, который был начат в июле 2018 года ивановской компанией ДСУ-1.

По словам Александра Новикова, капитальный ремонт Пекинки происходит с нарушениями правил производства работ, что негативно сказывается на безопасности дорожного движения по оживленной трассе. Дорожники не выставляют необходимые знаки, плохо освещают дорогу, не наносят временную дорожную разметку.

IMG_1711.jpg

Главный владимирский госавтоинспектор отметил, что за полтора месяца ремонтных работ на Пекинке уже было составлено 9 административных материалов: 7 - на должностных лиц и 2 - на организации.

«Так получилось, что я живу в той стороне, и поэтому я ежедневно два раза в день осуществляю контроль дорожных работ. Есть наблюдения, есть реагирования определенные. Могу сказать, что по нашей просьбе на ремонтные работы прибывал начальник управления дороги М-7 Максим Голдобин. Было совещание, он собирал всех подрядчиков, всех специалистов, отвечающих за безопасность.

Я должен разделить: есть ремонтные работы, а есть обеспечение безопасности во время ремонтных работ. За второй блок вопросов отвечаем мы. Нас беспокоят условия дорожного движения в месте проведения дорожных работ в части безопасности.

У нас на Пекинке два ремонтных участка. Первый - около Верхнего Сельца, второй - около «Тандема». Подрядчик один, но ремонт две организации делают. Если по первому участку у Сельца у нас претензий практически нет, то по второму участку все не так. Мы практически месяц с ними постоянно встречаемся.

Что должно быть в месте работ? Элементы, которые помогают обезопасить движение в месте производства работ. Это освещение уличное вечернее. Там все столбы демонтированы. Сейчас они в экстренном порядке ставят на левую сторону столбы. В некоторых местах горит свет, в некоторых - частично, в некоторых — вообще, не горит. Потом, границы потока должны быть обозначены — столбики светоотражающие. Справа у обочины должны быть красные огни — это отсутствует. Были нарушения в порядке установки дорожных знаков информационных: обязывающих и предписывающих. Было нарушение в порядке выставления водоналивных блоков, обозначения места производства работ. Все это нарушения.

За их беспечность, за нарушение порядка работ по статье 12.34 было составлено 9 административных материалов. Это нарушение правил производства работ. 7 материалов - в отношении должностных лиц и 2 - в отношении юридических. По юридическим - сейчас проводятся административные расследования, потому что надо запрашивать документы: кто за что отвечает, потому что штраф там от 300 тысяч начинается.

У нас один минус или плюс — все материалы, которые мы составляем, рассматривают суды. Было время золотое, советское, когда на нас была возложена обязанность, и мы выносили сами. Ну, потом посчитали, что мы все коррумпированные, и отдали все судам. Поэтому сейчас вынуждены отслеживать и соглашаться или не соглашаться с судом. Если не соглашаемся — идем дальше обжаловать. Сложная конструкция. Наиболее сложно с юридическими лицами — сегодня это что-то. Мы все, вроде, понимаем и преследуем общую цель в наведении порядка, но вынуждены бороться с юридическими лицами, доказывать их вину. А у них там цепочка ответственности — суды порой не могут разобраться.

Руководитель их первый приезжал, был жесткий разговор. Надеемся, в понедельник должно быть все, как положено.

У них периодами все как-то. Почему мы и вынуждены были руководителя пригласить. У них: то есть, то нет того, что нужно. Я удивлялся даже, кажется порой, что люди какие-то невменяемые. Вызываешь, составляешь на него протокол, он говорит: «Да, да, да, да». Вечером едешь — ничего нет. Ну, как еще с людьми работать? Интересная организация, но я думаю, наведем порядок», - описал ситуация с ремонтом Пекинки начальник управления ГИБДД по Владимирской области Александр Новиков.