Федеральные дорожники готовы согласовать строительство во Владимирской области многофункционального комплекса на трассе М-7, чтобы доказать кустарность существующего придорожного бизнеса

Большинство объектов придорожного сервиса на трассе М-7 во Владимирской области не соответствуют требованиям законодательства и повышают аварийность. Дорожники предлагают строить многофункциональные комплексы с заправками, стоянками, магазинами, отелями и прочим
Новости Автор: 25 Февраля, 16:45 24 5410

Первый современный многофункциональный комплекс на федеральной трассе М-7 во Владимирской области может быть построен на 332 километре в Гороховецком районе — территориально это в районе поворота на Муром с федеральной автодороги. Такое предложение на совещании по вопросу организации многофункциональных комплексов внес Упрдор Москва — Нижний Новгород. Отметим, что на этом перегоне между Вязниками и Гороховцом нет практически ничего из придорожного сервиса.

Совещание по организации придорожного сервиса на М-7 провел врио вице-губернатора Александр Байер, в нем приняли участие директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Алексей Косилов, начальник ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород» Алексей Борисов, представители департамента развития предпринимательства и управления ГИБДД по Владимирской области.

Дорожники полагают, что большинство объектов придорожного сервиса во Владимирской области не соответствует нормам и правилам федерального законодательства и повышают аварийность. Критики подвергли весь придорожный бизнес, кроме сетевых АЗС.

Власти Владимирской области согласились с позицией федеральных дорожников, что безопасность пешеходов и автомобилистов на трассе М-7 обеспечат именно многофункциональные комплексы:

«Многофункциональный комплекс должен включать в себя стоянку для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, медицинский пункт, душевые, мотель, банкоматы, объекты питания, средства сотовой и радиосвязи, зоны отдыха для водителей и пассажиров, автозаправочные станции, автомойку, СТО, отдельные места для курения, торговые площадки. Такие зоны предназначены для обеспечения безопасности всех участников движения, модернизации существующей и развития современной инфраструктуры придорожного сервиса до необходимого уровня. Кроме того, организация подобных комплексов позволит создать в регионе благоприятные условия для привлечения инвестиций в развитие придорожной инфраструктуры».

На территории многофункциональных комплексов предлагается организовывать и остановки общественного транспорта вне населенных пунктов — сейчас, как известно, Упрдор ликвидирует часть таких автобусных остановок на трассе, в частности, на Южном объезде города Владимира, и это вызывает тревогу жителей окрестных деревень и дачников.

Вопрос строительства пилотного придорожного комплекса рядом с Гороховцом изучит рабочая группа, в которую войдут представители областной администрации, Газпромбанка, Сбербанка и банка ВТБ, а также управление ГИБДД по Владимирской области.

Добавим, что сейчас владельцам уже существующих кафе, гостиниц, автосервисов и других объектов придорожного бизнеса крайне сложно найти общий язык с Упрдором, требующим от предпринимателей немалых финансовых вливаний в обустройство съездов к своим объектам при проведении капитального ремонта трассы М-7.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате