Упрдор Москва-Нижний Новгород отчитывается, что за неделю с 1 по 4 февраля на федеральных трассах Р-132 «Золотое кольцо» и М-7 «Волга» во Владимирской и Нижегородской областях устранили почти 300 дефектов дорожного покрытия.
Напомним, в конце января на трассе М-7 «Волга» в районе Вязников и Гороховца из-за ям в дорожном полотне повредили колеса десятки машин – асфальт в период оттепели сошел вместе со снегом. На это нижегородская «дочка» Росавтодора обещала усилить контроль за работой дорожных фирм, обслуживающих трассу.


Федеральные дорожники отчитываются, что на трассах во Владимирской области за последние дни ликвидировали дефекты дорожного покрытия на площади 875 квадратных метров (это, кстати, почти в два раза больше, чем в Нижегородской области – там ремонт провели на 509 «квадратах»).
Причем, наибольшая площадь дефектного асфальта приходится как раз на Вязниковский и Гороховецкий районы: здесь устранено 98 ям площадью 732 «квадратов». Дорожники акцентируют, что на этом участке трассы покрытие уже выработало свой ресурс, и на 2021 год был предусмотрен плановый ремонт.
Для жителей Вязниковского района это означает только то, что «дорожное стояние» в ремонтных пробках, которое длится уже около пяти лет, не прекратится и в этом году. Так, в 2016 году здесь ремонтировали 9 километров дорожного полотна, затем строили разворотные кольца после отмены левых поворотов, а потом – двухуровневую развязку на 300 километре трассы. Ну а пока, чтобы дотянуть до весны, дорожники усиленно латают ямы на трассе, разбитой большегрузами.
«В зависимости от характера повреждений для ремонта используется литая асфальтобетонная смесь, горячий асфальтобетон или холодный асфальт. Ежедневно в восстановительных работах задействовано более 40 дорожных рабочих и 30 единиц специализированной техники.
Отметим, что повреждение дорожного полотна происходит из-за частых колебаний температуры от минусовой к плюсовой и высокой интенсивности движения. В декабре 2020– январе 2021 года по федеральным дорогам в Нижегородской и Владимирской области в среднем за сутки проезжали порядка 35 тысяч автомобилей, что на 13% больше, чем в прошлый аналогичный период. Причем порядка 30% из этого числа – грузовой транспорт», - сообщают в Упрдоре.
В Упрдоре Москва-Нижний Новгород подчеркивают, что вместе с подрядчиками «принимают все необходимые меры», чтобы содержать трассу в нормативном состоянии. В частности, осмотр дорог проводится ежедневно, а на устранение обнаруженных дефектов, как правило, уходят сутки. По всем фактам выявленных недостатков проводится проверка.
Информацию об участках федеральных трасс, где обнаружены дефекты дорожного покрытия, можно сообщать в диспетчерскую службу по бесплатному телефону: 8-800-505-76-52.
На 2021 год во Владимирской области на трассе М-7 планируют дорожный ремонт слоев износа на следующих участках:
-
в Ковровском районе - км 244+000 - км 245+000; 246+000 - км 250+000; км 251+000 - км 256+000;
-
в Вязниковском районе - км 271 - км 276, км 277 - км 281, км 282 - км 284, км 285 - км 288, км 289 - км 292, км 293 - км 295; км 296 - км 299;
-
в Гороховецком районе - км 324 – км 337.
Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.