Строительство Лыбедской магистрали приближается к своему финалу. Самый масштабный и самый долгий дорожный проект города Владимира, должен быть введен в эксплуатацию в июле 2017 года.

Судя по фотографиям, на отрезке дороги от площади Фрунзе до примыкания к Ерофеевскому спуску уже начали укладку асфальта. Как пояснил Зебра ТВ начальник управления по связям со СМИ администрации города Владимира Александр Карпилович, работы ведутся в строгом соответствии с графиком.
Горожане, пристально следящие за реализацией «проекта десятилетия», обращают внимание на применяемые технологии строительства. В частности, «Автогазета» опубликовала материал, автор которого считает, что «под Лыбедской магистралью заложена мина замедленного действия». Речь о том, что для дорожной подушки, судя по всему, используют мягкий, крошащийся известняк, способный спровоцировать быструю деформацию дорожного полотна:

Фото издания «АвтоГазета»
У горожан есть основания для опасений, ведь первая очередь магистрали на отрезке от Ерофеевского спуска до Октябрьского проспекта «поплыла» сразу в нескольких местах буквально сразу после введения в эксплуатацию.

Ответить на вопросы о качестве строительства финального отрезка Лыбедской магистрали и ликвидации болот и озер по берегам магистрали на уже сданном в эксплуатацию отрезке в мэрии Владимира обещают в ближайшие дни.
