Из Москвы в Суздаль, минуя Владимир

Строительство Северного объезда города Владимира может стать главным вектором решения проблемы «суздальской дороги»
Новости Автор: 13 июля 2015, 09:04 49 35975

Руководство ФКУ "Упрдор Москва – Нижний Новгород" выдвинуло «стратегическое предложение» по строительству Северного обхода города Владимира. Речь идет о возведении новой дороги, которая должна идти на Суздаль, минуя Владимир. Проект нового транспортного пути презентовали на «III Экономическом форуме» Владимирской области.

IMG_4332.JPG

О том, что представляет из себя будущая дорога на Суздаль, Зебра ТВ рассказали в «Упрдоре».

Поворот на Суздаль (и далее на Иваново) планируют строить от транспортной развязки, расположенной на 169-м километре трассы М-7 «Волга» (0-ой километр подъезда к Иваново).

foto53.jpg foto52.jpg

foto51.jpg

Окончательного решения по данному проекту еще не принято, - подчёркивает директор департамента транспорта администрации Владимирской области Александр Романенко. Тем не менее, по мнению руководства «Упрдора», из всех возможных вариантов, рассматривающихся на данный момент, строительство Северного обхода - самое эффективное решение задачи по разгрузке дороги Владимир-Иваново, а также снижению транспортного потока, идущего через столицу Владимирской области.

"Данный участок можно делать по нормативам сразу первой технической категории, при этом стоимость работ по строительству не превысит 15 миллиардов рублей. Этот вариант гарантирует 50% экономии времени и денег", - считают в управление дороги «Москва – Нижний Новгород».

Кроме того, такое решение транспортной задачи, по мнению руководства «Упрдора», позволит «исключить очаги аварийности и улучшить экологическую обстановку».

"Северный обход создаст по-настоящему комфортные условия движения в направлении к туристическому Суздалю", - говорится в пресс-релизе ФКУ "Упрдор Москва – Нижний Новгород".

Сегодня на участке "федералки", официально именуемом "Подъезд к Иваново от города Владимира", а в народе называемой дорогой на Суздаль – ситуация характеризуется как крайне неблагоприятная для движения транспорта: "Особенно сложная ситуация наблюдается на участке от 6 до 21 километра, который проходит в городской черте Владимира, где федеральная трасса фактически является улично-дорожной сетью. Интенсивность движения на этом участке составляет 45 тысяч автомобилей в сутки, а в час пик этого показателя доходит до 75 тысяч. Причем почти половина всего транспортного потока через Владимир следует транзитом в Иваново и Нижний Новгород".

Напомним, что недавно у дорожников было другое решение этой проблемы: они собирались строить сложнейшую двухуровневую развязку в районе магазина «Метро» — подробнее об этом здесь, затем серьезно модернизировать владимирскую «Пекинку», а вслед за этим заняться расширением существующей дороги на Суздаль.

foto_razvyazka.jpg IMG_2042.JPG

Но теперь от строительства развязки рядом с гипермаркетом «Лента» «Упрдором», вероятно, откажется. Потому что весь комплекс необходимых работ оценивается в сумму порядка 40-45 млрд рублей: "Строительство дополнительно четырех транспортных развязок обойдется в 30 млрд рублей, решение вопроса реконструкции около 25 километров участка дороги до города Суздаль – еще 12,5 млрд (учитывая сложный рельеф дороги, средняя стоимость только 1 километра составит 500 млн рублей)". При этом разработка таких проектных решений и дальнейшая их реализация «может превысить десяток лет».

Глава города Суздаля Игорь Кехтер активно поддерживает решение «Упрдора» строить новую дорогк . По словам суздальского мэра, данный проект, во-первых, сократит время в пути, затрачиваемое гостями древнего города, во-вторых, «избавит город Владимир от большого количества транспорта, который идёт транзитом на Иваново». Кехтер даже говорит о будущей дороге, как уже о полностью согласованном решении: «Это большая работа нашего губернатора, которая решала вопрос».

  • Дорога, фактически, появится в том русле, в котором была раньше — еще дореволюционная дорога от Суздаля до Москвы
  • Въезд в город Суздаль был не как сегодня со стороны Суздальского проспекта, а со стороны улицы Суздальская, которая сегодня еще осталась в городе Владимире
  • Приходила она в свое время вот в эту часть (показывает — ред.)
  • Поэтому, если мы посмотрим на многие храмы, памятники, монастыри и фасады некоторых наших зданий, мы увидим, что они открываются совершенно по-другому, нежели когда мы подъезжаем со стороны современного въезда в город Владимир
  • Раньше же там не было самого Владимира — было село Красное и Доброе, а дорога появилась позже
  • Поэтому, с одной стороны, можно сказать, что это восстановление справедливости по отношению к старой дороге, и поэтому по новой город может смотреться
  • С другой стороны, это решение транспортной проблемы, которая сегодня возникает на пути между Владимиром и Суздалем