Из-за строительства трассы М-12 возник дефицит стройматериалов. Отсутствие песка и щебня едва не сорвало ремонт владимирских теплосетей

Директор Владимирского филиала компании «Т Плюс» Олег Грошев заявил, что работы по прокладке платного автобана М-12 на территории Владимирской области практически оставили город Владимир без подрядчиков, которые выполняют строительные работы
Новости Автор: 16 декабря 2021, 14:02 5699
Фото из архива Зебра ТВ

Стройка скоростной трассы М-12 оттягивает кадры и создает дефицит строительных материалов во Владимирской области, - заявил директор Владимирского филиала «Т Плюс» Олег Грошев.

Глава филиала энергетической компании подчеркнул, что при реализации инвестиционных программ главная проблема — не отсутствие средств, а скудный выбор подрядчиков во Владимирской области, которые могут реализовать эти программы. Летом 2021 года для выполнения работ компании «Т Плюс» приходилось даже искать подрядные организации в соседних регионах.

«Ключевые проблемы на сегодняшний день — сложность найти подрядчика на территории Владимирской области. Сейчас очень сложно с подрядчиками: не теми, которые делают трубопроводы — их мы сами можем делать, у нас достаточно квалифицированный персонал, у нас большая трудность с общестроительными работами — это каналы.

Во Владимире с подрядчиками сейчас, мягко скажем, туговато — их просто осталось два-три, с которыми мы работаем. Но мы хотели бы видеть более технологичных, современных.

Особенно сейчас, при строительстве канала возникли определенные сложности даже с песком, где его взять. Потому что все ушло на трассу. Задержка на улице Луначарского, в большей степени, была связана как раз с невозможностью поставки асфальтобетонного покрытия для закрытия работ.

Надеюсь, что сейчас эта магистраль «пробежит мимо», пройдет дальше, и ситуация немножко стабилизируется, и на следующий год будет проще», - подчеркнул Олег Грошев.

Groshev.jpg Олег Грошев

Отметим, что это не первая владимирская организация, которая жалуется на проблемы из-за строительства скоростной трассы М-12. В частности, владимирская транспортная компания ОКТО в марте 2021 года, когда началось строительство автобана, заявляла, что на М-12 переманивают рабочие кадры высокими зарплатами. Речь шла о водителях автобусов.

Позже эту информацию подтвердили и в администрации Владимирской области, отмечая, что больше всего кадровых проблем в связи с оттоком работников на М-12 возникло именно в городе Владимире.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.