Лакинск переезжает во Владимир

Масштабный ремонт Пекинки стартует в апреле 2018 года и закончится в сентябре 2019 года. Затраты на приведение трассы М-7 в черте города Владимира в нормативное состояние оценили почти в 2 миллиарда рублей
Новости Автор: 27 ноября 2017, 15:45 34 31338
фото проекта Le Talo

23 ноября ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» разместило тендер на ремонт федеральной трассы М-7 в черте столицы Владимирской области.

Официально это именуется «Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, подъезд к городу Иваново на участке км 10+425 - км 21+000 (км 179+845 - км 190+145)».

Если переводить на русский - ремонт «федералки» будет проведен на протяжении 9,7 километра, ориентировочно на участке от «Ленты» до «Глобуса».

Максимальная стоимость двухлетнего капремонта Пекинки в черте города Владимира - 1 миллиард 780 миллионов 75,2 тысячи рублей. После проведения торгов цена может снизиться. Подрядчик определится 15 декабря.

В конкурсной документации указывается, что капремонт Пекинки, который наверняка станет для владимирцев «большой дорожной осадой», будет финансироваться поэтапно. 40 миллионов победитель аукциона получит уже в 2017 году, предполагается, что сразу после заключения контракта подрядчик приступит к подготовительным работам и переустройству инженерных коммуникаций.

Основной массив дорожных работ на Пекинке будет проведен в 2018 году. За них победитель аукциона получит 1 миллиард 165 миллионов рублей. Работы 2019 года будут профинансированы на сумму в 574 миллиона рублей.

Судя по представленной на тендер документации, после капремонта Пекинка в черте города Владимира так и останется четырехполосной, однако на ней появится разделительная полоса и расширятся обочины. Асфальтобетонное дорожное покрытие заменят на более износостойкий щебеночно-мастичный асфальт. Гарантию на верхний слой покрытия подрядчик даст 4 года.

Будут обустроены 35 примыканий для поворотов и разгонов. К слову, на данный момент проектировщики насчитали на данном участке трассы 51 съезд — соответственно, какие-то будут закрыты.

На всем протяжении трассы будет установлено дорожное ограждение, замене подвергнут остановочные павильоны, освещение, дорожные знаки и прочие объекты дорожной инфраструктуры. В зоне производств работ по капитальному ремонту трассы будут переустраиваться линии электропередачи, газопровод, водопровод и линия связи.

В следующем году дорожники начнут «капиталить» Пекинку 2 апреля, дорожные работы будут приостановлены 31 октября. В 2019 году по графику капремонт стартует 1 мая. Завершить масштабный ремонт Пекинки в черте города Владимира подрядчик будет обязан до 20 сентября 2019 года.

Судя по заявленной сумме, которую федеральный бюджет выделяет на капитальный ремонт трассы М7 в столице Владимирской области, работы на Пекинке будут более чем масштабные. У владимирских автомобилистов есть время морально подготовиться к «большому пекиночному стоянию», а жителям «запекиночных» микрорайонов города Владимира и окрестных поселков остается только посочувствовать и пожелать железного терпения - «Лакинск» переезжает во Владимир.

Кстати, «резать ленточку» на презентации результатов похожего капремонта трассы М-7 в Лакинске Росавтодор собирается уже завтра, 28 ноября. Сообщается, что в мероприятии примут участие руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, губернатор Владимирской области Светлана Орлова. Упрдор напоминает, что масштабный проект по капитальному ремонту на участке с 145 по 156 километры федеральной автодороги М-7 стартовал в июне 2015 года.

За 3 года на участке дороги в районе Лакинска были устроены четыре разворотные петли, разделительная и переходно-скоростные полосы, возведено пять надземных и два подземных пешеходных перехода, капитально отремонтирован мост через реку Ундолка, установлено барьерное ограждение и дорожные знаки, устроены тротуары, шумозащитные экраны, новые автобусные остановки и система водоотвода.

«Капитальный ремонт участка федеральной автодороги позволил исключить левые повороты, ликвидировать все светофоры и эффективно разделить транспортные и пешеходные потоки. Движение на трассе на подъезде и внутри города стало безопасней, увеличилась пропускная способность участка», - уверена «дочка» Росавтодора.