На участке с 309-го по 324-й км в Вязниковском и Гороховецком районах ведутся работы по замене верхних слоев износа. К настоящему времени выполнено больше 60% от запланированного объема работ, сообщает Упрдор «Москва-Нижний Новгород».
Уже закончены работы на участке от Илевников до поворота на Муром по направлению в сторону Нижнего Новгорода. Поврежденный асфальт пришлось фрезеровать на глубину 5-9 сантиметров, для дополнительной прочности дорожной одежды после уложили выравнивающий и финальный слои покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона. В качестве связующего материала использовали специальную битумную эмульсию. Параллельно проводится и восстановление обочины – ее подсыпают асфальтобетонной крошкой.
Сейчас работы выполняются со стороны трассы в направлении Москвы. Отмечается, что подрядчик последовательно выполняет работы на одной полосе захватками от 1 до 3 километров. Проезд организуется по свободным полосам, максимальная скорость – 50 км/ч, в населенных пунктах – 40 км/ч. Отметим, что такой метод проведения работ практически не спровоцировал дорожных заторов и пробок на трассе М-7 «Волга».
По данным дочернего предприятия Росавтодора, на объекте задействованы 15 дорожников и 44 единицы спецтехники. Ожидается, что основные работы завершатся в начале августа - с опережением графика на два месяца.
Отметим, слои износа на участке федеральной трассы М-7 «Волга» между Вязниками и Гороховцом довольно быстро приходят в ненормативное состояние из-за высокого трафика груженых фур, которые курсируют между Москвой и Нижним Новгородом. Кроме этого, ситуация осложняется зимними перепадами температур.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.