«Народный фронт» обратил внимание на проблемы общественного транспорта столицы Владимирской области. Среди ключевых проблем владимирских перевозок называют следующие: несоблюдение расписания, тряска в салоне и изношенный транспорт.
Общественники заявляют, что разработали «новую систему обратной связи», которая позволяет оценить качество услуг на общественном транспорте. Она представляет собой анкету, в которой пассажирам предлагают оценить поездки по городу на автобусах и троллейбусах по разным критериям. Пока непонятно, каким образом будет проводиться опрос - анкеты будут раздавать пассажирам для заполнения в поездке или же эксперты будут проводить устный опрос в дороге. Когда будут проводить опрос — также не уточняется.
фото и видео со страницы Народного фронта Владимирской области в ВК
По словам эксперта Ильи Зотова, на основе полученных статистических данных «Народный фронт» подготовит предложения по улучшению работы транспорта и «направит их руководству региона». Почему претензии и предложения, касающиеся мэрии города Владимира, адресуют правительству Владимирской области — непонятно.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.
