Власти столицы Владимирской области проводят торги на установку остановочных павильонов с рекламными поверхностями и информационными табло по 63 адресам. Прием заявок от потенциальных подрядчиков закончится 14 августа, а 23 августа будет объявлен победитель.
Победитель торгов получит право смонтировать новые рекламные конструкции на остановках общественного транспорта в столице Владимирской области и эксплуатировать уже имеющиеся - то есть, сдавать рекламные площади в аренду. Минимальная цена контракта — 1 миллион 202 тысячи 790 рублей.
Как пояснили Зебра ТВ в мэрии города Владимира, по факту, остановочные павильоны по 40 адресам уже соответствуют требованиям конкурсной документации (в частности, они оборудованы рекламными поверхностями), а вот 23 павильона старого образца подрядчику придется заменить. Демонтированные крытые остановки, которые еще можно эксплуатировать, власти города Владимира планируют передислоцировать на новые места, в частности, на автобусные остановки в присоединенных территориях.
В комплекте с остановочными павильонами должна идти урна. Победитель конкурса обязан будет содержать павильоны: мыть и заменять стекла и информационные табло в случае необходимости, чистить стекла и металлоконструкции от надписей и расклейки, чистить крышу павильона от снега зимой.
«Подходят к окончанию сроки действия муниципальных контрактов, которые были заключены по результатам предыдущих торгов. 40 павильонов были в аренде у компании «Russ Outdoor», мы добавляем еще 23 адреса. Победитель конкурса берет на себя обязательство установить по 23 адресам новые павильоны утвержденного формата. Некоторые павильоны старого образца уже непригодны к использованию, некоторые еще можно использовать. Специалисты управления ЖКХ посмотрят, куда можно установить демонтируемые павильоны, которые находятся в удовлетворительном состоянии, отвечающем требованиям безопасности. Их установят, прежде всего, в присоединенных территориях, где навесов нет совсем.
Победитель конкурса получит право эксплуатировать и 40 павильонов, которые соответствуют требованиям — они продают рекламные поверхности. Мэрия не сдает эти рекламные поверхности — это бизнес победителей конкурсов. Другое дело, что мы в качестве обязательного условия налагаем социальное обременение в размере 10% от всех рекламных поверхностей. Сюда мы перед государственными или общегородскими праздниками размещаем нашу социальную информацию. Они обязаны нам предоставлять часть рекламных поверхностей строго на определенное время», - пояснил Зебра ТВ официальный представитель мэрии города Владимира Александр Карпилович.
Помимо остановочных павильонов с рекламными поверхностями, подрядчик обязан будет установить минимум по 25 адресам электронные информационные табло, на которых пассажиры смогут в режиме онлайн узнавать о движении общественного транспорта. Интересно, что по конкурсной документации за готовность установить дополнительные табло участники торгов будут получать по 1 дополнительному баллу: до 6 баллов за наличие в заявке предложения об установке 30 и более информационных табло. Конструкции должны появиться на остановках в течение 3 месяцев со дня подписания итогового протокола.
«В конкурсной документации есть новация: на 25 остановочных павильонах будут установлены электронные табло с информацией о движении транспорта конкретно через эту остановку. 25 электронных табло — это минимальное количество, которое подрядчик должен будет установить, но их может быть и больше.
Электронные табло будут работать в режиме онлайн, они должны будут показывать время прибытия конкретного автобуса на конкретную остановку. Все это коммутируется с системой ГЛОНАСС, потому что навигаторы установлены в каждом автобусе и троллейбусе. Это позволит удобно отслеживать прибытие автобуса», - уточнил официальный представитель мэрии Владимира Александр Карпилович.
Информационные табло в рекламном остановочном павильоне, где будет размещаться актуальная информация о движении общественного транспорта и другая социально-важная информация, должно быть заводским и абсолютно новым, не бывшим в употреблении.
Параметры электронной конструкции - не более 980 мм на 560 мм, размер информационного поля - не более 960 мм на 320 мм. Информационное табло должно потреблять не более 75Вт и работать в температурных условиях от - 35°С до +50°С. Каркас табло должен быть изготовлен из стали, а лицевая панель — из антивандальных материалов. На табло будет указано название остановки общественного транспорта, время и температура воздуха, а также маршрут автобуса или троллейбуса и время его ожидания. В конкурсной документации прописано, что табло должно иметь возможность вывода на экран служебной или рекламной информации. Табло подрядчик должен будет передать в муниципальную собственность.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате