Первый гололед: мэрия Владимира недовольна работой управляющих компаний и муниципального «Центра управления дорогами»

«Центр управления городскими дорогами» получил взыскание за несвоевременную обработку тротуаров и дорог города Владимира от гололеда. Впрочем, в травмпункте больницы «скорой помощи» не зафиксировали роста числа пострадавших на обледеневших тротуарах
Новости Автор: 2 Декабря, 14:10 14 1867

В воскресенье, 1 декабря, улицы столицы Владимирской области превратились в каток — слякоть, образовавшаяся на тротуарах и межквартальных дорогах, за ночь застыла и стала неровным слоем наледи. Владимирцы были вынуждены вспоминать навыки балансирования на ледяных тротуарах — для большинства управляющих компаний и ТСЖ первый день зимы, пришедшийся на выходные, не стал поводом обработки дорог и тротуаров песком или реагентами.

Социальные сети переполнены фотографиями «тротуарных катков» и в понедельник, 2 декабря. Вот, например, как выглядит сегодня улица Полины Осипенко.

hzDSJ-qDOoE.jpg
r077D8ImKhI.jpg

За зимнюю обработку тротуаров вдоль центральных улиц отвечает муниципальный «Центр управления городскими дорогами», месяц назад декларировавший полную готовность к зиме. А за посыпку тротуаров и дорог вокруг домов — управляющие компании и ТСЖ.

Ко всем городским «уборщикам» у властей столицы Владимирской области есть претензии — как пояснили Зебра ТВ, мэрия Владимира крайне недовольна началом работы коммунальных служб по зимней уборке города.

В мэрии рассказали, что в выходные главы городских районов и сити-менеджер Андрей Шохин объезжали город и зафиксировали, что улицы почти не посыпаются песком с солью или реагентами. Контрольный объезд Владимира провели и в понедельник утром.

Власти столицы Владимирской области сообщают, что муниципальный «Центр управления городскими дорогами» получил первое в этом зимнем сезоне взыскание за некачественную и несвоевременную обработку тротуаров от гололеда.

А вот в травмпункте Больницы скорой помощи Зебра ТВ заявили, что увеличения числа пациентов с переломами или ушибами, полученными при падении на обледеневших тротуарах, в первый день зимы не зафиксировано — по всей видимости, многие горожане решили не рисковать и в воскресенье отказались от прогулок на дальние дистанции по неочищенным ото льда тротуарам.

P.S. Как сообщает пресс-служба владимирской мэрии, глава горадминистрации Андрей Шохин пообещал предавать огласке названия управкомпаний и ФИО их руководителей, оставивших лед на тротуарах возле своих домов

«Вчера Андрей Шохин без предупреждения выборочно проверил несколько городских микрорайонов и остался крайне недоволен состоянием пешеходных маршрутов - прежде всего, вдоль внутриквартальных дорог, во дворах многоквартирных жилых домов и на ряде остановок общественного транспорта. Среди таких адресов Шохин, в частности, назвал улицы Безыменского, Верхняя Дуброва, Благонравова, Соколова-Соколенка, Чайковского и другие.

Сегодня утром глава администрации сказал главам районных администраций и руководству городского управления ЖКХ, что спросит за качество зимней уборки лично с них, причем вместе с жителями.

Как заметил Андрей Шохин, за последние годы во Владимире отработаны достаточно эффективные механизмы зимней уборки, чистоту и порядок на владимирских улицах отмечают и горожане, и гости нашего города. И непозволительно, если нерасторопность каких-либо управляющих организаций и коммунальных служб сведет эту репутацию на нет.

Шохин напомнил, что еще до начала зимнего сезона все без исключения управляющие компании города Владимира гарантировали наличие сил, средств и техники для оперативной уборки закрепленных территорий.

«А если для некоторых из них зима пришла неожиданно, - сказал Андрей Шохин, - мы популярно разъясним, как им надо работать в интересах наших жителей».

Еще вчера главы администраций Ленинского, Октябрьского и Фрунзенского районов получили от Андрея Шохина распоряжение немедленно направлять в ТСЖ, ЖСК и ТСН предписания на устранение нарушений, выявленных по результатам проверок и жалоб жителей. А в случае, если реакция не последует, в тот же день привлекать должностные и юридические лица к административной ответственности и предавать гласности названия проштрафившихся предприятий и имена их руководителей», - сообщает Оранжевый дом.

Мэрия Владимира информирует, что в управлении ЖКХ администрации города уже работает «горячая линия». Жалобы на качество и оперативность зимней уборки управляющими компаниями можно сообщать по телефону 53-26-30 с 08.30 до 17.00 ежедневно, в рабочие дни, а в единую городскую дежурно-диспетчерскую службу - по телефону 05 ежедневно, круглосуточно.

Жалобы и замечания, связанные с качеством уборки муниципальных территорий, принимаются в МКУ «Центр управления городскими дорогами» по телефону 47-90-94 (с 6.30 до 16.00) или на мобильный круглосуточный телефон 8-960-721-49-49.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате