Пешеходный мост через реку Рпень закрывают. Владимирцам предложен длинный обход по центральным улицам города

В столице Владимирской области из-за строительства Рпенского проезда старинный пешеходный мост через реку Рпень закрывают на неделю, но, вероятнее всего, ходить через промзону в районе Владимирского химзавода будет нельзя до окончания главной дорожной стройки Владимира
Новости Автор: 26 июля 2021, 12:22 6135

Рпенский пешеходный мост в городе Владимире закрывают для прохода на неделю в целях безопасности горожан - на объекте строительства новой дороги будет работать тяжёлая техника. Речь - о строительстве Рпенского проезда, который станет дублером Большой Нижегородской и Добросельской улиц.

XXVIII-9697.jpg

Пешеходный мост через реку Рпень был построен в 1964 году. Он до сих пор функционирует и востребован у велосипедистов и пешеходов, добирающихся из Доброго на Мира и обратно через промзону у ВХЗ.

Мэрия Владимира на время закрытия пешеходного Рпенского моста предлагает альтернативу - обход по улицам Почаевской, Мира и Большой Нижегородской. Схема обхода предполагает, что горожане не будут приближаться к месту работы тяжелой техники. По факту, владимирцы больше не смогут прогуливаться по промзоне химзавода в Восточном районе города, поскольку путь через старый мост был единственным, а альтернатива — это центральные улицы города с общественным транспортом.

XXVIII-9710.jpg

По информации мэрии Владимира пешеходный мост через реку Рпень закрывают всего на неделю. Но судя по схемам обхода и месту строительства новой дороги, в зоне Рпенского моста жителям не стоит появляться вплоть до окончания строительства проезда.

XXVIII-9635.jpg

Напомним, кураторы нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» утверждают, что строительство Рпенского проезда, который станет новой транспортной связкой между восточной и центральной частью города Владимира, «идет круглосуточно и без выходных» . Работы, стоимость которых превышает 2 миллиарда рублей, начались в конце 2020 года. Генеральным подрядчиком выступает госкомпания ДСУ-3. У автодороги, протяженностью 2,1 километра, будет четыре полосы движения с расчетной скоростью до 80 километров в час. Ширина проезжей части составит 15 метров. Сдать дорогу должны в апреле 2023 года.

XXVIII-9702.jpg

Торги на строительство дороги обернулись уголовными делами в отношении генерального директора ДСУ-3 Романа Головина и вице-губернатора Владимирской области Романа Годунина. Их заподозрили в организации картельного сговора: следствие полагает, что Годунин и Головин договорились со вторым участником торгов о победе ДСУ-3 в обмен на крупный договор субподряда.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.