Платить за воду во Владимире снова будут по отдельной квитанции

«ВладимирВодоканал» отказался от услуг Единого расчетно-информационного центра Владимирской области по выставлению счетов потребителям за свои услуги. На переходном периоде в водоканале не исключают ошибок в начислениях платежей
Новости Автор: 15 Января 2019, 16:07 25 6731

МУП «ВладимирВодоканал» не стал продлевать агентский договор с Единым расчетно-информационным центром Владимирской области (ЕРИЦ). Официальный представитель водоканала Иван Лютков пояснил Зебра ТВ, что было принято решение перейти на самостоятельное выставление счетов клиентам исходя из экономической целесообразности. Во «ВладимирВодоканале» подсчитали, что печатать и рассылать квитанции самостоятельно предприятию будет выгоднее. По словам Ивана Люткова, дополнительных сотрудников для этого водоканалу не потребуется, единственное — в переходный период больше работников будут заняты в колл-центре на приеме звонков от потребителей.

Уже в феврале жители столицы Владимирской области получат отдельные квитанции за воду:

«С 01 января 2019 года МУП «ВладимирВодоканал» без привлечения ООО «ЕРИЦ Владимирской области» осуществляет:

  • начисления, формирование и печать квитанций за услуги водоснабжения и (или) водоотведения;

  • прием и консультирование потребителей в части начисления платы;

  • сбор и обработка информации  показаний индивидуальных приборов учета», - сообщается на сайте «ВладимирВодоканала».

Оплатить квитанции «ВладимирВодоканала» без комиссии можно будет в Сбербанке, МИнБе, ВТБ24, в отделениях «Почты России» и через кассу МУПа на улице Горького, 95.

IMG-2423.jpg

Во «ВладимирВодоканале» не исключают, что в переходный период возможно возникновение технических ошибок при начислении платежей, и некоторые владимирцы могут увидеть в январских счетах цифры, отличные от привычных. Добавим, что такие сбои, как правило, случаются при передаче абонентских баз от одной организации к другой, и новые цифры в квитанциях пугают население, особенно пенсионеров, привыкших платить аккуратно и в срок.

«В некоторых платежных документах может содержаться некорректная информация, влияющая на размер начислений (количество проживающих лиц, приборов учета и их показаний). В связи с этим, отдельным абонентам могут быть выставлены платежи с учетом среднемесячного потребления  объема воды за предыдущие периоды, согласно « Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 (ред. от 26.12.2016 г.)», - информирует МУП «ВладимирВодоканал».

«ВладимирВодоканал» просит клиентов оплатить январские счета за воду до 10 февраля, не забыв внести в них текущие показания счетчиков по состоянию на 1 февраля 2019 года. А в случае некорректно выставленного «ценника» обратиться в Центр предоставления услуг лично, либо направить сообщение по электронной или обычной почте, либо дозвониться по многоканальному телефону. При этом муниципальный водоканал, дабы избежать очередей недовольных абонентов в своем офисе, указывает на приоритет общения с сотрудниками организации по «электронке» или телефону:

53-32-86, 36-25-22, 33-23-34.

Адрес электронной почты МУП «Владимирводоканал»: vlad_vodokanal@bk.ru

Адрес электронной почты для передачи показаний счетчиков воды: pokazaniya@vladvodokanal.ru

Добавим, что для большинства жителей города Владимира в квитанции от ЕРИЦ теперь останется лишь строчка по оплате сбора на капитальный ремонт многоквартирных домов. В эту квитанцию планировали внести еще и «мусорный» платеж регоператора по сбору и утилизации ТБО, однако «мусорную реформу» во Владимирской области, как известно, перенесли на год. Можно предположить, что собираемость взносов Фонда капремонта во Владимире снизится.