Почему владимирцы стали получать письма и посылки с большой задержкой?

Жители столицы Владимирской области, как и год назад, снова получают посылки и письма с большой задержкой. В городе циркулируют слухи, что в сортировочном центре на улице Вокзальной некому работать. В «Почте России» называют эту информацию несоответствующей действительности и заявляют, что после небольшой паузы центр снова работает в обычном режиме
Новости Автор: 25 сентября, 12:40 1220

Во владимирском сегменте социальных сетей снова появились жалобы на работу местного отделения «Почты России». Пользователи утверждают, что получают посылки и письма с большой задержкой. Редактор Зебра ТВ тоже столкнулся с такой проблемой: заказное письмо из Москвы, отправленное 29 августа, пришло не через 2–3 дня, как обычно, а через две недели, 9 сентября.

На фоне проблем с отправлениями среди горожан появились слухи о том, что из сортировочного центра на улице Вокзальной во Владимире якобы уволились все до единого сотрудники. Опасения не беспочвенны: прошлой осенью работа центра уже остановилась на некоторое время. Тогда в «Почте России» паузу объясняли «больничными сотрудников и имеющимися вакансиями».

Спустя год ситуация повторилась, однако причиной стали не кадровые проблемы. В пресс-службе «Почты России» Зебра ТВ сообщили, что «в третьем квартале действительно наблюдались замедления почтовых отправлений», но связано это с «изменением логистических процессов и перераспределением объемов между регионами». Массовое увольнение сотрудников на «Почте» отрицают:

«Данная информация [о массовом увольнении работников сортировочного центра] не соответствует действительности. На сегодня на основном и вспомогательном производстве в сортировочном центре в городе Владимире работает 30 сотрудников. Одновременно с этим мы постоянно мониторим текущую работу и анализируем в дополнительных штатных единицах.

В третьем квартале действительно наблюдались замедления почтовых отправлений в городе Владимире из-за изменения логистических процессов и перераспределения объемов между регионами. Чтобы нормализовать ситуацию, были пересмотрены и оптимизированы производственные процессы по движению и сортировке почтовых отправлений.

К примеру, были организованы рабочие зоны с предсортировкой с учетом АВС-анализа (сегментация ресурсов по степени их значимости — ред.), была проведена перестановка рабочих мест, определены потребности в дополнительном оборудовании, приняты другие меры. В результате сейчас сортировочный центр Владимира функционирует в штатном режиме».

Сейчас, по данным пресс-службы «Почты России», сортировочный центр столицы Владимирской области обрабатывает 40 тысяч отправлений в сутки. На улицу Вокзальную стекается почта, принятая со всех отделений связи Владимирской области, которая после сортировки отправляется в четыре региона: Ивановскую и Нижегородскую области, Москву и Подмосковье.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервисы Яндекс.Метрика и LiveInternet. Продолжая работу с сайтом, вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисами Яндекс.Метрика и LiveInternet.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.