К качеству дорожного полотна федеральной трассы М-7 в пределах Владимирской области этой зимой у водителей немало претензий. Ямы, способные оставить автомобиль без колес и повредить подвеску, появляются в разных районах. Но самым проблемным стал участок на улице Ленина в городе Покрове.
Ямы, которые образовались в дорожном полотне, водители иначе как «кратерами» не называют. Их габариты превышают все допустимые нормативы. Несмотря на постоянный ремонт, рядом с ликвидированными провалами появляются новые.
Маневры большегрузов и легковушек между «кратерами» и попытки дорожников их залатать, привели к тому, что город встал в пробку, на преодоление которой уходит по 1,5-2 часа. Участок платной трассы М-12, по которой можно было бы объехать Покров, еще не построен. Жители пишут в социальных сетях, что перемещаться по городу можно только пешком:
«Там не дорога, там доска стиральная, смерть подвеске и колесам. Если кто-то мечтал приобрести овальные или квадратные колеса, то трасса Покров к вашим услугам».
«Интересно, губернатор в Москву тоже через Покров ездит?»
«Держитесь левой полосы и как можно ближе к отбойнику, и будет всё норм».
«Там полос нет - ни левой, ни правой, и даже обочины там сплошные ямы».
«Вообще-то, виноват во всем Байден, это он с НАТО перфораторами нам портит дорогу».
«Она там каждый год, как будто после бомбежки. Делают-делают, а толку ноль. Все лето пробки, начинают ее латать - хватает на полгода, и по новой».
«Когда планируется открытие объезда несчастного Покрова, что-то информацию не найду? Лучше заплатить, пусть подавятся, чем скакать по позорной М-7».
«Выезжал ночью сегодня, не доезжая Вольгинского метров 700 до поворота ,все стояло, пришлось через Кольчугу ехать».
«Автобусы не ходят, таксисты дерут деньги, какой-то коллапс».
«Только в России чем чаще ремонтируешь дорогу, тем она только становится хуже, чтобы на следующий год вытащить денег из бюджета на ремонт».
Федеральную трассу М-7 в черте города Покрова пытаются привести в нормативное состояние больше 6 лет. В 2019-2021 годах должен был быть произведен капремонт. Планировалось полное переустройство дорожного полотна, так как заложенное еще в советское время основание дороги не выдерживает современных нагрузок. Однако по настоянию политических и общественных деятелей, а также местных предпринимателей, капремонт был отложен: горожане выступали против изменения привычной им логистики, против ликвидации съездов, подъездов к торговым точкам и левых поворотов.
Вместо капремонта дороги, в центре Покрова несколько лет латали дыры. Кардинально исправить ситуацию это не могло. В качестве экстренных мер был разработан проект ремонта дороги с обустройством усиливающего слоя покрытия. К его реализации приступили в июле 2022 года.
Но через неделю работы были приостановлены. Администрация Владимирской области заявила, что губернатор Александр Авдеев объяснил это «заботой о комфортном передвижении граждан, которые недовольны пробками». Эксперты называли и другую причину: дорожные работы в Покрове затормозили бы трафик техники строителей платной трассы М-12.
Состояние улицы Ленина в Покрове за август настолько ухудшилось, что ремонтные работы 5 сентября были экстренно возобновлены. На участках, где поврежденное покрытие было снято, успели уложить новый асфальт. Оставшийся объем работ перенесли на 2023 год.
Зимой выполняют точечные работы по устранению дефектов. С начала 2023 года, по информации ФКУ Упрдор «Москва — Нижний Новгород», ликвидированы повреждения на площади 600 квадратных метров, использовано 50 тонн литого и холодного асфальта.
Срочный ремонт, увы, пока не дает ощутимого эффекта. Судя по всему, «кратеры» будут появляться до тех пор, пока не произведут запланированный ремонт дорожного полотна. По технологии - работы смогут начаться только в теплое время года.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.