Производителя просят устранить писк на новых троллейбусах на автономном ходу

После выражения недовольства жителями столицы Владимирской области резким писком, издаваемым недавно купленными троллейбусами на автономном ходу, обслуживающими преимущественно маршрут №10, руководство муниципального «Владимирпассажиртранса» направило рекламацию производителю с требованиями принять меры к устранению доставляющих горожан дискомфорт звуковых эффектов
Новости Автор: 1 июля, 14:29 1521
фото и видео группы «Владимирский троллейбус» в ВК

Во Владимире жители, часто пользующиеся общественным транспортом, обратили внимание на то, что недавно выпущенные на линию троллейбусы, способные двигаться в том числе автономно, то есть без подключения к контактной сети, издают режущий уши писк. Это происходит при каждом манёвре — при старте и остановке, на поворотах, при ускорении или замедлении движения. Один из сотрудников Зебра ТВ 30 июня лично слышал «песню» троллейбуса маршрута №10 (бортовой номер 313), прибывшего на конечную остановку на улице Балакирева около 19:00.

В пресс-службе администрации города Владимира подтвердили Зебра ТВ наличие проблемы, добавив, что руководство на 100% принадлежащего муниципалитету перевозчика АО «Владимирпассажиртранс» направило рекламацию производителю техники с требованиями «снизить уровень писка».

Эти троллейбусы произведены вологодским заводом «Транс-Альфа». В этом году город купил 12 машин на автономном ходу почти за 316 миллионов рублей. Эти машины преимущественно задействованы на маршруте №10 «улица Балакирева — железнодорожный вокзал», так как в связи с реконструкцией привокзальной площади на подъезде к ней будет демонтирована линия контактной сети.

В профильной группе о владимирских троллейбусах во ВКонтакте идет активное обсуждение проблемы шумящих новеньких машин стоимостью 14 миллионов. Высказываются различные версии от проблем с ходовой до неполадок с тормозными колодками. Но наиболее убедительным и аргументированным выглядит следующий комментарий:

«Этот звук широтно-импульсной модуляции, которую производит контроллер управления электродвигателем, а издает звук сам электродвигатель, возбуждая в обмотках электромагнитное поле, которое передается на железо. На всех электронных асинхронный тяговый двигатель так работает, но на "Авангардах" они слишком шумные».

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.