Реконструкция аэропорта «Семязино»

По планам руководства «Владимирской авиабазы», работы по капремонту и реконструкции аэропорта «Семязино», запланированные на 2016 год, завершатся в октябре
Новости Автор: 21 июля 2016, 09:02 6 9288

Работы по капитальному ремонту и реконструкции владимирского аэропорта «Семязино», обслуживающего пока единственный пассажирский рейс «Санкт Петербург - Владимир», планируется завершить в октябре. На развитие авиационной безопасности аэропорта из областного бюджета будет потрачено около 25 миллионов рублей.

IMG_5426.JPG

Внедрение новой системы безопасности аэропорта, обусловленной требованиями федеральных правил авиаперевозок, включает строительство на базе «Семязино» багажного отделения, реконструкцию склада горюче-смазочных материалов (ГСМ), строительство автостоянки, реконструкцию стерильной зоны, а также закупку нового антитеррористического досмотрового оборудования.

Работы по реконструкции «Семязино» начались еще в конце 2015 года, когда была приобретена специальная техника для обработки самолетов противообледенительной жидкостью, покупка которой обошлась в 4 миллиона рублей. Такая обработка требуется только в зимнее время и только для самолетов иностранного производства.

IMG_5445.JPG

Прошедшей зимой в аэропорту было сделано багажное отделение: теперь свой багаж пассажиры получают не на улице, как раньше, а в помещении аэропорта.

IMG_5428.JPG

Сегодня в аэропорту ведутся работы по реконструкции стерильной зоны (зона между пунктами досмотра пассажиров и воздушным судном), в которой люди прошедшие проверку будут ожидать объявления на посадку самолета. На эти работы из областного бюджета выделено 3,4 миллиона рублей. Подрядчиком выступает компания ООО «Сигма». Старая стерильная зона была построена еще в 70-х годах и ни разу не ремонтировалась.

IMG_5425.JPG существующий зал ожидания

После реконструкции зал будет увеличен более, чем в 2 раза. Кроме того, помещение будет утепленным и отапливаемым. Здесь же появится новый санузел, оборудованный для обслуживания инвалидов. Общая вместимость новой стерильной зоны составит 100 человек. По оценкам начальника ГБУ ВО «Владимирская авиабаза» Александра Рудакова, она будет готова к 10 сентября.

IMG_5430.JPG

В августе аэродром обзаведется новым досмотровым оборудованием: интроскопом и магнитной рамкой, которое разместится на входе в аэропорт. Оно позволит проверять не только пассажиров самолета, но и провожающих. Закупка техники обойдется областному бюджету в 2 миллиона рублей.

IMG_5450.JPG

В сентябре в аэропорту начнется строительство автомобильной стоянки на 40 мест, которая обойдется бюджету региона в 3,5 миллиона рублей. Парковка расположится минимум в 50 метрах от входа в здание аэропорта. Работы по строительству парковки потребуют снятия грунта, вывода воды с территории в траншею, засыпку щебнем, асфальтирование и установку автоматического шлагбаума. Рудаков надеется, что работы по строительству стоянки будут завершены в течение месяца.

IMG_5438.JPG

Самая масштабная стройка в аэропорту, запланированная в текущем году — реконструкция склада горюче-смазочных материалов (ГСМ) - стартует уже в августе и продлится до октября. Преобразование склада ГСМ позволит аэродрому хранить собственные запасы топлива. Прежде топливо приходилось почти каждую неделю завозить из Подмосковья (по 9 тон за одну поездку) и заправлять самолеты «прямо с колес».

На реконструкцию склада ГСМ, в рамках которой будет проложена дорога и подъезд к сертифицированным емкостям для топлива, установлено освещение, камеры видеонаблюдения и закуплено новое оборудование для перегона топлива. На все это из областного бюджета выделено 16 миллионов рублей, которые уже перечислены на счет «Владимирской авиабазы». По планам Рудакова, все работы по реконструкции склада ГСМ должны занять не более 70 дней и будут завершены в октябре.

IMG_5431.JPG

Александр Рудаков рассказал Зебра ТВ и о планах будущей реконструкции аэропорта «Семязино», которые в этом году реализованы не будут. Из самых масштабных и трудно реализуемых - удлинение взлетно посадочной полосы, длина которой сегодня составляет 1900 метров, до 2 200 - 2 500 метров. Это позволит владимирскому аэродрому принимать самолеты тяжелого класса. Напомним, сегодня на пока единственном рейсе аэропорта «Семязино»-«СПБ-Владимир-СПБ» задействованы отечественные самолеты «АН-24» и «АН-26».

Кроме того, прорабатывается вопрос организации рейсов из Владимира в Симферополь, для открытия которых необходимо сделать тестовые полеты, которые потребуют от авиакомпании определенных финансовых затрат. Трудность создания нового направления состоит в том, чтобы найти авиакомпанию, обладающую легкими самолетами, которые бы долетали до Симферополя, потому как «Боинги» пока не смогут приземлится на «Семязино».

IMG_5443.JPG

В планах и ремонт здания аэровокзала, который включает реконструкцию пункта управления воздушным движением (вышки), увеличение тамбура и ремонт крыши здания. Однако Начальник ГБУ ВО «Владимирская авиабаза» пояснил Зебра ТВ, что все дальнейшие планы по капитальному ремонту аэропорта в конечном счете будут зависеть от распределения средств в областном бюджете будущего года.