На мосту через Клязьму в микрорайон Загородный города Владимира со швов между плитами начало отслаиваться битумное покрытие. На эту проблему обратил внимание ресурс pressservice_33:
Директор компании-подрядчика «ВладСК» Алексей Щербаков, сотрудники которой ремонтировали мост, рассказал Зебра ТВ, что ничего критического не произошло, и швы между плитами в полном порядке. По его словам, с покрытия моста отслаивается мастика, которой проливали швы в рамках подготовки к зиме:
«Правая полоса моста, которая из города идёт, мост подготавливали к зиме и тонким слоем проливали швы мастикой. Видимо, была нарушена технология, проливали на сырую поверхность две-три недели назад. Сегодня вечером выйдут и все ликвидируют. То есть, подсушат и зальют заново всё.
Сам шов не разрушается. Просто швы, которые были сделаны, немного осадочку дали, и их немного подливали мастикой. Остальные две полосы, которые подливали в сухую погоду - тоже готовили к зиме - там все нормально, а здесь немного технологию нарушили. Сейчас мы все вычистим и посмотрим, подсушим горелками. Но если будет влажно, наливать сегодня не будем».
Подрядчик говорит, что на время работ правую полосу моста через Клязьму перекроют: движение организуют по средней реверсивной полосе и по левой полосе. Работы будут выполнять ночью, а потому перекрытие не должно доставить владимирцам больших неудобств.
В мэрии города Владимира Зебра ТВ сообщили, что в 11:00 на мосту в Загородный уже назначена «очная ставка» с подрядчиком.
Напомним, очередной ремонт моста через Клязьму в столице Владимирской области начался 22 июля 2017 года. Планировалось, что работы, стоимостью 7 миллионов рублей, подрядчик выполнит за месяц. Дорожники полностью поменяли асфальтовое покрытие, закрывая поочередно по одной полосе Загородного моста.
Ремонт моста ожидаемо спровоцировал 20-30 минутные пробки, хотя мэрия города Владимира утверждала, что пробка добавляет всего 9 минут к графику обычного проезда по путепроводу.
Подрядчик заверял, что фирма дает на свою работу 4 года гарантии, а если и возникнут проблемы, их устранят в рамках гарантийных обязательств.
Для заполнения пространства вдоль деформационных швов подрядчик использовал специальный битумно-полимерный герметик, который применяется, в частности, при строительстве взлетных полос на аэродромах. Во Владимире такой материал использовался впервые.
Клязьминский мост после ремонта открыли 17 августа, а уже 5 сентября в процессе сдачи-приемки объекта подрядчик уже начал переделывать свою работ. На центральной полосе моста, ближе к правому берегу Клязьмы пришлось снимать свежий асфальт и укладывать новый - мэрию Владимира не устроило качество ремонта на деформационных швах моста.
P.S.
7 ноября во время встречи на Клязьминском мосту представителей мэрии Владимира и подрядчика выяснилось, что работы по обработке швов битумной мастикой компания «ВладСК» выполняла по собственной инициативе и за свой счёт, чтобы обеспечить гарантийное состояние объекта на более долгий срок. Правда, стоимость этих сверхплановых работ так и не назвали, объяснив это коммерческой тайной.
Представители мэрии столицы Владимирской области подчеркнули, что контрактные работы находятся в удовлетворительном состоянии, а то, что сделано сверх контракта, подрядчик готов переделать.