В минувшую пятницу, 15 января, администрация города Владимира сообщила о запуске порта «мойвладимир.рф», сделанного по инициативе сити-менеджера областного центра Андрей Шохина.
Утром в понедельник редакция Зебра ТВ решила полюбопытствовать, с какими именно проблемами жители города в первую очередь обратились к городской власти. Судя по доступной пользователям информации, в настоящее время на сайте зарегистрировано 266 человек.
Правда, выяснилось, что сделать это невозможно — никакой «карты проблем» на сайте нет. А значит, на что именно пожаловались владимирцы на ресурсе, который, как планировалось, должен был в режиме онлайн реагировать на подобные сообщения, нельзя. К слову, на московском сайте, с которого был внешне буквально скопирован владимирский ресурс, такая опция есть.
Как сообщил Зебра ТВ официальный представитель горадминистрации Александр Карпилович, дело в том, что в настоящее время сайт работает в тестовом режиме. Однако сообщения жителей не пропадают, а отправляются сразу в работу в структурные подразделения горадминитсрации, - сказал Карпилович. В настоящее время все структурные подразделения владимирской мэрии обучаются работе с сайтом. Как только учеба чиновников будет завершена, "карта проблем" должна заработать уже по-настоящему.
На вопрос о том, на что же в первые дни все-таки начали жаловаться владимирцы, Александр Карпилович пояснил, что больше всего недовольства горожане выражают в отношении качества уборки дворов.
Есть к новому ресурсу и другие, во многом, более существенные претензии. В частности, «меню проблем», предлагающееся для работы пользователей, как кажется, не отражает основных существенных нареканий жителей к работе городской власти. В частности, ресурс не дает возможности в онлайн-режиме сообщить о сбоях в работе общественного транспорта — одной из важнейших на сегодняшний день проблем областного центра.
Кроме того, Андрею Шохину невозможно сообщить и о некачественной работе сотрудников структурных подразделений Оранжевого дома, например, в ситуациях, связанных с выдачей всевозможных «строительных документов» и так далее.
Невозможно также пожаловаться на работу объектов социальной сферы, многофункциональных центров, проблемы, возникающие в детских образовательных и спортивных учреждениях. Нельзя через сайт отметить и некачественную работу городских МУПов. Или, например, публично заявить о нехватке информации на подведомственных мэрии официальных интернет-сайтах или претензиях, связанных с проведением муниципальных торгов.
На вопрос о том, во сколько обошелся ресурс городскому бюджету, Александр Карпилович пояснил, что изначальная цена закупки составляла 499 тысяч рублей. Но победитель торгов «сильно упал в цене», и в итоге городская казна выложила за интернет-проект 400 тысяч рублей. Карпилович пояснил, что торги выиграла владимирская компания "ЭлРос".