СледКом по Владимирской области установил личность погибшего молодого человека, которого 26 февраля обнаружили в районе гаражей в микрорайоне Доброе города Владимира со следами собачьих укусов на теле. Им оказался 21-летний житель поселка Боголюбово Суздальского района. Предположительно, молодой человек вел не совсем законопослушный образ жизни.
Патологоанатомическое исследование погибшего молодого человека не дало возможность установить точную причину смерти - специалисты однозначно подтвердили лишь наличие тяжелой степени переохлаждения тела.
При этом эксперты сделали вывод, что обнаруженные на теле раны, предположительно от укусов животного, не носят критический характер и не могли стать явной причиной смерти. По взятым биологическим образцам проводятся дополнительные экспертные исследования. Проверка продолжается, по результатам будет принято процессуальное решение.
Версия про смерть от переохлаждения и неоднозначные обстоятельства жизни погибшего молодого человека не снимают проблемы с бездомными одичавшими собаками, которые терроризируют Восточный микрорайон города Владимира.
Отметим, что другую жительницу города Владимира, на которую собаки напали 23 февраля, доставили в реанимацию БСП также с диагнозом «переохлаждение». После нападения стаи собак женщина потеряла сознание и несколько часов провела на снегу, - сообщают коллеги с «Призыв ТВ», которым удалось пообщаться с жертвой бездомных собак в больнице «Красного креста».
Напомним, утром 26 февраля молодого мужчину нашли искусанным и сильно замерзшим на территории ГСК на окраине столицы Владимирской области. Пострадавшего забрала «скорая помощь», но довезти до больницы его не удалось — молодой мужчина скончался в карете «скорой».
А уже сегодня, 27 февраля, депутаты Владимирского горсовета обсудили создание рабочей группы по проблеме бездомных собак, которые стали нападать на людей, и предложили мэрии Владимира задуматься об увеличении сметы на работу с бездомными животными и о строительстве муниципального приюта для бродячих животных. Правда, пока неясно, примут ли городские власти реальные шаги для решения проблемы, или вопрос так и останется на уровне обсуждения во всевозможных «рабочих группах».