Текущие работы на трассе М-7 в черте города Владимира завершатся к концу декабря. А в планах - две разноуровневые развязки на поворотах в Юрьев-Польский и Суздаль

Руководство ФКУ Упрдор «Москва — Нижний Новгород» рассказало Зебра ТВ, когда завершится нынешний ремонт Пекинки, и какие работы запланированы на федеральной трассе М-7 во Владимире в следующем году
Новости Автор: 15 октября 2019, 11:13 18 8065
эксклюзив
фото «Призыва»

На вопросы Зебра ТВ о сроках окончания дорожных работ на Пекинке в черте столицы Владимирской области и о перспективах строительства новых объектов дорожной инфраструктуры на федеральной трассе М-7, которая по факту стала дорогой в областном центре, ответил и.о. начальника Упрдор «Москва - Нижний Новгород» Алексей Борисов.

Borisov_Uprdor.jpg

По словам руководителя Упрдора, текущие работы на М-7 в черте города Владимира — в рамках заключенного летом 2018 года контракта на 1,8 миллиарда рублей с ивановским ООО «ДСУ-1» планируется закончить 20 декабря 2019 года. Напомним, изначально по документам срок завершения дорожных работ на Пекинке был обозначен сентябрем 2019 года.

Алексей Борисов пояснил, что на изменение сроков завершения работ на Пекинке повлияли два момента: во-первых, проблема с переносом коммуникаций с полос отвода федеральной трассы, во-вторых — пересмотр концепции капитального ремонта дороги во Владимире.

«Ранее приостановка работ была связана с коммуникациями, с которыми не могли мы определиться. Вся проблема в том, что на сегодняшний день на территории данного объекта все городские коммуникации практически идут в полосе отвода. Это запрещено федеральным законом №257 «Об автомобильных дорогах». И владельцы должны сами за свой счет выносить эти коммуникации — это водоканал, Газпром, связисты и так далее. К сожалению, этого делать никто не хочет, и нам приходится находить определенные решения.

На сегодняшний день технические решения по тем этапам, которые мы будем вводить, найдены, все соглашения сделаны — где-то мы вынесли, где-то они вынесли свои коммуникации. И эту работу — по переустройству коммуникаций — мы завершаем, доделываем свои дорожные работы и будем вводить в эксплуатацию. К 20 декабря этап будет введен в эксплуатацию.

Также планируется вести работы, связанные с установкой модульных пешеходных переходов, сейчас подготовлены технические задания, доведены лимиты в рамках программы по обустройству автомобильных дорог. И мы сейчас ведем процедуру конкурсную и планируем до конца года эту работу завершить.

На сегодняшний момент мы приостановили исполнение работ в связи с тем, что нужно изменить проектное решение, выделить этапы. На полтора месяца мы приостановили, в связи с этим и вызвано смещение сроков окончания работ», - поясняет новый руководитель нижегородского Упрдора.

В дорожной организации рассказывают, что изначально — полтора года назад — Упрдор расторговал единый контракт на капремонт 10-километрового участка трассы во Владимире. Но сейчас, с приходом нового руководства, концепция поменялась — есть понимание, что запроектированный ремонт кардинально не изменит дорожную ситуацию на Пекинке. Поэтому принято решение выделить в качестве отдельных этапов капремонта строительство многоуровневых развязок на самых проблемных светофорных перекрестках — с улицей Горького по направлению в Юрьев-Польский и с Суздальским проспектом в направлении Суздаля.

«В этом году мы действительно должны были закончить, но, к сожалению, мы обнаружили, что есть ряд позиций, которые не решают вопрос капитального ремонта — это касается открытых перекрестков с регулируемым движением, то есть светофорные объекты. Соответственно, мы не можем их оставить в таком исполнении.

Мною принято решение выделить на этапы, для того чтобы разделить потоки движения в разных уровнях. Это касается участка улица Горького — Юрьев-Польский и так называемый поворот на Суздаль. Мы его выделим в отдельный этап, подготовим технические решения, где разделим потоки одного и второго примыкания.

Работы не будут проводиться в рамках действующего контракта с ДСУ-1, там будут отдельные этапы, отдельно будут размещаться торги в рамках 44-го ФЗ, и будет определен новый подрядчик», - говорит Алексей Борисов.

В Упрдоре уточняют, что на данный момент сказать что-то определенное, как будут выглядеть будущие развязки — будут ли это эстакады или подземный вариант в виде тоннеля — пока невозможно. Какие-то очертания концепции юрьев-польской и суздальской развязок на М-7 могут приобрести к концу года. Ну а проектирование и работа по «выбиванию» в федеральном бюджете средств на строительство развязок обозначена в планах дорожников следующим годом.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате