Судебный спор, в котором участвовали специалисты регионального Роспотребнадзора, закончился в пользу потребителя, чьи права нарушил коммерсант. Надзорное ведомство рассказывает: в июне прошлого года мужчина, проживающий в Астрахани, заключил договор на изготовление и поставку мебели с индивидуальным предпринимателем, работающим на территории Владимирской области. Заказ обошелся клиенту в 60 тысяч 570 рублей.
По договору владимирский мебельщик обязался доставить мебель в Астрахань в течение 25 рабочих дней. Покупатель полностью оплатил заказ. Но владелец мебельного бизнеса его подвел — товар не приехал к заказчику.
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» астраханец обратился в подразделение Роспотребнадзора по месту регистрации мебельного бизнеса — то есть в территориальный отдел в Муромском, Меленковском и Селивановском районах Владимирской области. Мужчина просил надзорное ведомство обратиться в суд с заявлением в защиту его прав как потребителя. В иске к коммерсанту Роспотребнадзор настаивал на расторжении договора, возврате уплаченных денег, взыскании неустойки и морального вреда.
Мировой судья эти требования удовлетворил. Договор на предоставление услуг по изготовлению мебели был расторгнут, в пользу жителя Астрахани взыскана сумма предварительно оплаченного товара, неустойка, компенсация морального вреда, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя — в общей сложности 125 тысяч 611 рублей. Обманутому владимирскими мебельщиками клиенту осталось дождаться вступления решения суда в силу и попробовать получить с мебельной фабрики полную сумму присужденных компенсаций.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.