Владимирцев решили попробовать на зубок

Жители Владимирской области могут помочь продвижению региональных гастрономических брендов. Власти рассчитывают, что победа в интернет-голосовании суздальского огурца или муромского калача над условным дагестанским шашлыком сможет привлечь в регион новых туристов
Новости Автор: 21 октября, 11:47 5733

Администрация Владимирской области призывает жителей региона принять участие в интернет-голосовании Национального конкурса «Вкусы России» и поддержать местные кулинарные бренды.

В этом году на всероссийское голосование за самые вкусные региональные продукты от Владимирской области выставлено сразу 9 местных брендов:

  • «Покровский пряник»

  • «Муромский калач»

  • «Варенье из суздальского огурца»

  • «Суздальский цикорий»

  • «Суздальская медовуха» (безалкогольная)

  • «Суздальский лимонад»

  • «Владимирский перепел»

  • «Суздальские чипсы из Ополья»

  • «Суздальский огурец»

Народное голосование в рамках второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» пройдет с 20 октября по 7 ноября на сайте вкусыроссии.рф.

«Участие наших региональных брендов в конкурсе «Вкусы России» − это уникальная возможность для популяризации гастрономического и туристического потенциала Владимирской области. Кроме того, конкурс − это площадка для знакомства с продукцией, которая производится в других территориях страны. Знакомство с регионом через гастрономический потенциал, через вкусы – это одно из самых ярких направлений в развитии туризма», − объяснил заинтересованность властей врио вице-губернатора Александр Ремига.

В прошлом году в народном голосовании конкурса приняло участие свыше 1 миллиона россиян, которые определили трёх фаворитов среди почти 500 брендов. Тогда победителями в номинации «Нас выбирают» стали бурятские буузы, сыры Подмосковья и дагестанская баранина.

Для справки

Конкурс Министерства сельского хозяйства РФ «Вкусы России» проводится для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. В этом году на нём представлены как старинные блюда, история которых насчитывает века, так и относительно молодые и перспективные бренды, созданные в последнее десятилетие. Для производителей конкурс не только открывает широкие возможности для продвижения продукта, но и позволяет расширить компетенции в сфере агробизнеса, маркетинга, организации сбыта. На это направлена специальная образовательная программа, включающая наиболее важные для аграриев вопросы: бизнес-планирование, сотрудничество с магазинами, маркетплейсами и ресторанами, использование инструментов господдержки, развитие агротуризма и другие темы.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.