Власти Владимира уверены, что горожане довольны работой электронной системы оплаты проезда в автобусах и троллейбусах. Но об упразднении кондукторов говорить еще рано

По данным мэрии Владимира, пассажиры перестали жаловаться на недостатки новой системы оплаты проезда в общественном транспорте
Новости Автор: 19 февраля 2020, 10:02 22 3029

Начальник отдела транспорта и связи мэрии Владимира Юрий Иванов не видит проблем в работе системы электронной оплаты проезда в общественном транспорте. Внедрение автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП) в столице Владимирской области прошло успешно, считают в мэрии. С мая 2019 года компания «Владикард», выигравшая конкурс, начала вводить во Владимире систему электронной оплаты проезда в автобусах и троллейбусах. С июля 2019 года жители Владимира смогли оплачивать проезд банковскими картами, а с сентября появились специальные транспортные карты.

С момента появления транспортных карт жители города Владимира активировали больше 10 тысяч карт, на которых ежемесячно записывается от 4,5 до 6,5 тысяч месячных безлимитных проездных билетов. За это время горожане оформили 38 тысяч персональных транспортных карт, еще 2 тысячи заявок на получение обрабатываются в МФЦ.

По данным мэрии столицы Владимирской области, оплачивать проезд транспортными картами при помощи терминалов можно во всех 224 городских автобусах и 76 троллейбусах. Сами терминалы двух видов: мобильные — у кондукторов и стационарные — на стойках площадок в автобусах большой вместимости.

Мэрия Владимира указывает преимущества внедрение автоматизированной системы оплаты проезда:

  • увеличение скорости обслуживания - без использования разменных монет в расчетах;

  • доступность транспортных карт и развитая структура их пополнения через киоски «Роспечати»;

  • возможность выбора удобного тарифа пассажиром — безлимитный месячный тариф или списание средств за каждую поездку;

  • упорядочение выдачи льготных карт.

Начальник отдела транспорта и связи мэрии Владимира Юрий Иванов заверил, что жалобы от населения не поступают, есть только просьбы организовать «личный кабинет» для пополнения транспортной карты из дома, а не через «Роспечать».

Неудобства в работе автоматизированной системы оплаты проезда, например, то, что уведомления о списании средств с карты приходят через несколько часов после транзакции, Юрий Иванов списал на неполадки с интернетом в городе Владимире:

«Все банковские платежи можно на сайте «Владикарда» посмотреть. Надо понимать, что у нас интернет не везде. Общественный транспорт перемещается по городу Владимиру, не везде хорошо берет интернет. Поэтому это прописано в правилах работы АСОП».
IMG-0819.jpg Юрий Иванов

«Начальник транспортного цеха» мэрии Владимира констатировал, что, несмотря на возможность безналичной оплаты проезда, кондукторы вряд ли исчезнут из владимирских автобусов и троллейбусов:

«У нас инфраструктура не соответствует. Пока автобус будет стоять на остановке и люди будут входить через турникет, другой подвижной состав будет стоять и ждать, когда транспорт отъедет. Сначала надо сделать нормальную инфраструктуру, которая будет соответствовать нынешнему времени. Остановки маленькие сейчас — 20 метров. По большому счету, один автобус подъезжает, два — стоят в очереди или высаживают на газон или в грязь. Остановочные площадки маленькие, а должны быть от 20 до 60 метров».

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате